Одна из последних "утечек" о грандиозных планах герцогини Сассекской - продажа "собственного розового вина" от её нового лайф-стайл бренда American Riviera Orchard.
Хотя Меган проживает в американском штате, славном своим виноделием, едва ли не в сердце знаменитой Долины Напа, вряд ли она уже приобрела или арендовала виноградник и винодельню, чтобы к концу лета\началу осени нынешнего года выпустить свою винную продукцию.
Это, напомню, процесс не на пару месяцев, к тому же в США очень строго подходят к производству пищевой (вино к ней относится) продукции.
Словом, никто, в том числе и титулованная, прости Господи, королевская особа не может собрать летний урожай винограда и превратить его в проверенное временем вино так быстро и да ещё и в ускоренном темпе получить одобрение FDA (Food and Drug Administration, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, занимается контролем качества пищевых продуктов, лекарственных препаратов, косметических средств, табачных изделий и некоторых других категорий товаров, а также осуществляет контроль за соблюдением законодательства и стандартов в этой области).
Но у неё же есть Джеймс Холт, исполнительный директор и президент фонда Archewell. А у Джеймса есть брат Томас, который - тада-ммм! - с 2014 года занимается виноделием.
Совпадение? Я вас умоляю!
Розовое вино семьи Холт - бюджетное, продается по цене 50 фунтов стерлингов (65 долларов или 5742 рубля) за 6 бутылок, что делает оптовую цену вполне доступной. А если опт будет крупнее, чем 6 бутылок?
Так что вполне возможно, что Меган Маркл пойдет самым простым путем: купит у Томаса Холта емкости с немаркированным розовым вином, прилепит на них этикетку ARO и вуаля!
В принципе, многие крупные бренды продают "от себя" продукцию от "звезд", например "мед с собственной пасеки такого-то". Но Томас Холт - отнюдь не звезда, он рядовой винодел, так что, вангую, Меган сделает именно так: закупит у него оптом уже сертифицированную продукцию - вино и просто попробует продать под своим "брендом".