Эксперт KPMG прогнозирует стирание границ между онлайн и оффлайн торговлей из-за изменений в поведении потребителей.
Скоро различия между онлайн и оффлайн торговлей практически исчезнут. Такое будущее предсказывает Энсон Бейли, глава подразделения потребительских товаров и розничной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании KPMG. По его мнению, этот разрыв растворится в том, что он называет "бесшовной коммерцией".
KPMG (рус. КПМГ; англ. KPMG) — международная аудит-консалтинговая корпорация
"Это действительно относится к следующему поколению розничной торговли, которое мы увидим", - заявил он в интервью изданию Retail Asia.
Бейли подчеркнул необходимость для ритейлеров развивать возможности, основанные на данных и связности, чтобы обеспечить гибкость и операционные возможности для удовлетворения растущих ожиданий в отношении обслуживания и доставки товаров.
Покупатели поколения "Z"
Это будущее, как его описывает Бейли, отвечает на изменения в поведении потребителей, особенно среди покупателей поколения "Z", которые требуют гибкости и погружения в процесс покупок.
"У этих потребителей поколения "Z" вкусы меняются очень и очень быстро. Нужно быть готовым меняться со скоростью света в соответствии с этими потребительскими вкусами и интересами", - сказал он.
"Ритейлеры должны действительно следовать за потребителями. Если они не будут следовать, если они не будут реагировать на этих потребителей, они внезапно обнаружат, что их бизнес ушел в другое место", - предупредил эксперт.
По словам Бейли, ожидается, что потребители поколения "Z" сыграют решающую роль в формировании розничного ландшафта завтрашнего дня. Только в Китае ожидается появление около 300 миллионов потребителей поколения "Z", а в остальной части Азии - вдвое больше. Бейли отметил, что это подчеркивает их значительное влияние на рынок.
"Эти потребители поколения "Z" очень хорошо разбираются в технологиях, они мыслят цифровыми категориями и ожидают, что ритейлеры будут на высоте", - сказал он.
Если Вас интересует более подробная информация по современным кассам, или Вам нужна персональная консультация по вопросу приема наличных в различных отраслях ритейла 👇
Закажите персональную консультацию. Просто заполните форму заявки на консультацию и наш менеджер ответит и проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам.
Различные предпочтения
Подчеркивая региональные нюансы, Бейли также отметил контрастные потребительские предпочтения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Например, в Японии отдают предпочтение оффлайн-шоппингу из-за культурного контекста, что контрастирует со склонностью Индонезии к онлайн-каналам, обусловленной географическими факторами.
"Иногда нужно смотреть на разные локации. Нужно быть очень гибким и очень подвижным с точки зрения розничной стратегии", - подчеркнул Бейли.
ИИ как инструмент
По мнению эксперта KPMG, искусственный интеллект (ИИ) обладает трансформирующим потенциалом для улучшения обслуживания клиентов и персонализации на различных региональных рынках.
"Я не говорю, что ИИ решит все проблемы, - сказал Бейли. - Но ИИ станет действительно хорошим инструментом, который поможет вам и вашей команде лучше, быстрее и эффективнее связываться с потребителями и обслуживать их в будущем".
Он также предвидит, как ИИ будет продолжать развиваться, революционизируя программы лояльности и стратегии взаимодействия с потребителями с помощью продвинутой прогнозной аналитики.
В заключение интервью Бейли обратился к ритейлерам: "Бездействие - не вариант. Вы должны убедиться, что внедряете такие инструменты, как ИИ, потому что это будет действительно важно для будущего".
Больше интересных новостей с рынка Ритейла читайте в нашем телеграмм канале @bifitkassa
Читать оригинальную статью на Retail Asia.