93,2K подписчиков

Данные автомобили разорят ваш бюджет: 8 реальных примеров машин на "вторичке", которые лучше обойти стороной

38K прочитали

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей. Хотя покупка премиального внедорожника на "вторичке" за относительно небольшие деньги может показаться заманчивой, стоит быть осторожным.

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.

Touareg

Давайте начнём с Volkswagen Touareg 1-поколения. Звучит привлекательно, правда? Но не спешите с выводами. Покупка этой модели по низкой цене может обернуться настоящим кошмаром для вашего кошелька.

С чем у Touareg не будет проблем, так это с "асиновской" автоматической коробкой передач или редкой механикой. Но вот с двигателями ситуация куда сложнее. Каждый мотор у этой модели - своего рода лотерея. Если уж решились играть, выбирайте наименее рискованный вариант - это ранний VR6 объемом 2-3 литра или поздний 3,6 л.

Особое внимание стоит обратить на стандартный 2,5 л. дизель. С одной стороны, при правильном уходе он может прослужить более 400 тыс. км. Но есть и обратная сторона медали - инновационное плазменное напыление цилиндров, призванное улучшить характеристики алюминиевого блока без традиционных гильз, подвергается отслоению. Данная проблема может стать фатальной для двигателя, а стандартные методы ремонта, включая перегильзовку, зачастую оказываются неэффективными.

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-2

Система впрыска топлива у 2.5 TDI с насос-форсунками тоже может преподнести сюрпризы. В лучшем случае она проработает около 500 тыс. км, но особую опасность представляют "прокачанные" версии двигателя, где возрастает риск проникновения топлива в масляный поддон через поврежденные гнезда форсунок или тандемный насос. Дополнительную головную боль автовладельцам может доставить и проблема с охлаждающей жидкостью, которая способна просочиться в масло из-за износа прокладки помпы.

Не забудем и о приводе ГРМ - он шестеренчатый, и часто встречаются экземпляры с изношенными шестернями. Как оказалось, проблемы с двигателем - это ещё не все сюрпризы, которые может преподнести этот автомобиль.

Представьте себе, что у вашего авто начинает сыпаться изоляция с проводов. Звучит не очень, правда? А теперь добавьте к этому немного влаги на напольном покрытии. Результат? Проводка под ковриком может устроить настоящий фейерверк из глюков. Ошибки по CAN-шине - это как первые ласточки, предвещающие дорогостоящий ремонт.

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-3

Но и это ещё не всё. Вода, словно назойливый гость, может добраться до электронного блока управления двигателем, который прячется под жабо. Постоянная сырость может разгерметизировать его корпус. Представляете, какие последствия это может иметь?

Также довольно часто происходит выход из строя блоков управления автоматических коробок передач. Причина этой тенденции кроется в неожиданном "поведении" трансмиссионной жидкости. Подобно искусному диверсанту, масло из АКПП проникает через внешние разъемы к электронному мозгу трансмиссии, вызывая его необратимое повреждение.

Что касается пневмоподвески, то она относительно надёжна... до 250-300 тыс. км. А потом? Потом вам придётся серьёзно раскошелиться. Родные запчасти стоят немало, а всевозможные копии, увы, долго не служат.

Но знаете что? Несмотря на все эти "особенности", ухоженный Touareg первого поколения всё же хорош. Он комфортный и роскошный. Просто нужно быть готовым к тому, что его обслуживание может влететь в копеечку.

Nissan Murano

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-4

Ну а следующий на очереди Nissan Murano 1-поколения. В прошлом этот кроссовер был довольно популярен, и неспроста - мощный V6 в паре с вариатором, привлекал тогда многих автолюбителей?

Но, как говорится, не всё то золото, что блестит. Поклонники Murano утверждают, что проблем у него немного: всего-то двигатель, трансмиссия и раздатка. А если вы живете в регионе, где зимой дороги "солят", то можете добавить к этому списку и кузов.

Заглянем под капот. Слышали когда-нибудь о задирах? Это когда нейтрализаторы разрушаются, и двигатель "вдыхает" их пыль. Звучит странно, да? Но это реальная проблема. Правда, многие владельцы уже решили её, перегильзовав блоки.

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-5

Еще одна "прелесть" - стук и проворачивание вкладышей. Причина? Движок "выпил" несколько литров масла, что, естественно, сказалось на смазке. В общем, капитальный ремонт двигателя Murano часто становится неизбежным из-за большого "масложора".

Не забудем и про угловой редуктор. Он любит "плакать" маслом. Совет: увидели первые первые "слезы", сразу меняйте три сальника. В редукторе всего 350 г масла, из-за чего можно слышать не только  гул, но и различные стуки.

Теперь о ценах. Угловой редуктор обойдется примерно в 20 тыс. руб, контрактный мотор - 90 тыс. руб, а рабочий вариатор - от 80 тыс. руб.

Range Rover

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-6

Range Rover 3-поколения, который можно найти на вторичном рынке примерно за 1 млн. рублей, кажется отличным приобретением. Но давайте разберемся, что скрывается за этой привлекательной ценой.

Итак, речь идет о моделях 2002-2005 г., до рестайлинга. Выбор двигателей небогат: либо дизельный BMW M57 мощностью 177 л.с., либо бензиновый V8 объемом 4,4 л, тоже от BMW. Кстати, многие бензиновые версии уже укомплектованы газобаллонным оборудованием.

Интересно, что с движками у этого Range Rover особых проблем нет. BMW M57 славится своей надежностью, запчасти на него легко найти. Правда, особой прытью он не отличается. Бензиновый V8 гораздо резвее, но и аппетит у него соответствующий - в 2-3 раза больше, чем у дизеля.

Двигатель M62 (V8) требует внимания каждые 160-180 тыс. км. Придется раскошелиться на обновление привода ГРМ и устранение масляных подтеков. Алюсиловое покрытие цилиндров служит примерно 350-400 тыс. км. Кстати, если вдруг понадобится замена, то б/у бензиновый V8 обойдется примерно в 200 000 рублей, а дизельный M57 - около 120-130 тыс руб.

Теперь о кузове. Увы, коррозия - частый гость на этой модели. Обязательно проверьте кромки дверей, колесные арки и заднюю дверь. Лучше уделить этому особое внимание, чтобы потом не было сюрпризов.

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-7

Пневмоподвеска - еще один момент, на который стоит обратить внимание. Новый баллон обойдется примерно в 30 000 рублей. Проверьте, не спускает ли подвеска, осмотрите баллоны снаружи - они часто протираются из-за абразивного износа.

Что касается электроники, то она не слишком капризна, но перед покупкой лучше проверить работу всех кнопок: стеклоподъемников, обогрева и прочего.

В общем, друзья, Range Rover третьего поколения - автомобиль интересный, но требующий внимания. Если вы готовы уделять ему время и средства, то он может стать отличным выбором. Но помните: дешевый премиум-класс часто оборачивается дорогим обслуживанием.

Porsche Cayenne

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-8

И вот очередной немец в нашем антирейтинге - Porsche Cayenne 1-поколения. Знаете, цены на эти машины упали ниже одного ляма, и многие задумываются о покупке. Но что скрывается за этой заманчивой ценой.

Часто по нижней границе рынка можно встретить автомобили с мотором 4,5 V8 собственной разработки Porsche. И, к сожалению, эти двигатели оказались не самыми удачными. Представьте себе, задиры могут появиться уже при пробеге около 50 тыс. км! А за этим следует серьезный расход масла.

Интересный факт: из-за этих проблем появились Порше с тойотовскими движками.
Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-9

Если вдруг понадобится замена, контрактный двигатель 4,5 V8 обойдется примерно в 250 000 рублей. Кстати, задранные моторы можно и необходимо гильзовать. А вот у турбированных V8 гильзы уже есть, так что задиры им не страшны.

Многие любители Cayenne 1-поколения предпочитают версии с движками 3,2 л. - это мотор от Touareg, надежный и неприхотливый.

Но двигатель - не единственное, на что стоит обратить внимание. Кузов машины любит ржаветь, начиная с порогов. Особенно уязвимо место под резиновым уплотнителем, в самом дверном проеме. С электрикой дела обстоят чуть лучше, чем у того же Touareg, но намокание напольного покрытия все равно может привести к разнообразным глюкам.

BMW X5

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-10

BMW X5 1-поколения. Но сразу скажу: этот автомобиль по нижней границе рынка может принести больше головной боли, чем радости.

Представьте себе автомобиль 1999-2004 г. выпуска с пробегом от 350 тыс. км и более. Звучит не очень! И хотя нельзя сказать, что эта машина безнадежна, почти четверть века эксплуатации не проходят бесследно.

Начнем с кузова. Даже если он в родном окрасе, ржавчина может добраться до него, образуя дыры. Особое внимание стоит обратить на проем багажника и его дверь. Эти места наиболее уязвимы.

Что касается двигателей, то здесь ситуация лучше. У BMW X5 1-поколения нет откровенно неудачных моторов. За указанную сумму можно найти варианты с трехлитровыми рядными шестерками, как бензин, так и дизель. Если повезет, можно даже наткнуться на версию с V8, но учтите, что он дороговат в обслуживании.

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-11

Однако проблемы данного авто не ограничиваются кузовом и двигателем. По отзывам владельцев, которые имели опыт эксплуатации как X5, так и Cayenne 1-поколения, BMW требуется постоянных вложений по разному роду "мелочам". Это может быть все что угодно: от сломавшихся дворников до заедающих дверных ручек.

Отдельно стоит упомянуть о течах масла. Кажется, что в BMW они повсюду. Так что будьте готовы регулярно проверять уровень масла и, возможно, доливать его.

Итак, друзья, если вы все же решитесь на покупку подобного BMW X5, будьте готовы к тому, что он потребует вашего постоянного внимания и, что немаловажно, финансовых вложений.

Infiniti FX

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-12

Infiniti FX 1-поколения, казалось бы, престижная марка, стильный дизайн, но давайте копнем глубже.

Все модели FX до 1 000 000 рублей оснащены двигателями V6 или V8, и у них есть одна неприятная особенность - они любят "пить" масло. Причем не по чуть-чуть, а прямо литрами!

Специалисты советуют перед приобретением проверять цилиндры эндоскопом или хотя бы внимательно принюхиваться к выхлопухе. Если двигатель расходует много масла, вы это точно почувствуете. А цокающие гидрокомпенсаторы - это вообще красная тряпка, говорящая о проблемах в эксплуатации. Кстати, если что, б/у двигатель на разборках стоит около 50-60 тыс. рублей.

Но не все так плохо. Японский автомат довольно надежен, а раздатка на разборках выйдет около 10 000 рублей, что в нынешних реалиях не так уж дорого.

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-13

Теперь о кузове. Если вы живете там, где зимы суровые, а дороги щедро посыпают реагентами, будьте готовы к тому, что кузов FX это не очень любит. Сильно поддаются корродированию кромки колесных арок и глушители. Обязательно проверяйте точки крепления подрамника.

Отдельная "песня" - передняя подвеска. Она у FX 1-поколения, мягко говоря, не очень крепкая. Если будете экономить на ее ремонте, используя дешевые детали, готовьтесь к тому, что "лазить" туда придется часто.

Есть и другие "мелочи": передняя панель может трескаться и деформироваться, тормоза не самые эффективные, фары склонны к деформации, а замки и стеклоподъемники дверей не отличаются долговечностью.

Land Rover Discovery 3

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-14

Начнем с сердца этого зверя. Чаще всего в этом ценовом диапазоне встречаются модели с 2.7 TDV6. И вот тут начинается самое интересное. У этого мотора есть одна серьезная особенность - он, скажем так, не очень дружит со своим коленвалом.

Потому что изначально этот движок создавался для поперечной установки и ширина шеек коленвала получилась не слишком большой. Инженеры, конечно, пытались решить проблему - даже поставили масляный насос с улучшенной производительностью. Но, похоже, это не всегда спасает ситуацию.

Интересно, что среди владельцев ходят разговоры о возможном заводском браке. Некоторые счастливчики проехали на своих Discovery более 500 тысяч километров без проблем. А у других коленвал решал "уйти на пенсию" на совершенно разных пробегах. Так что, покупая такой автомобиль, вы как бы участвуете в своеобразной лотерее. Будьте к этому готовы!

УАЗ Патриот

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-15

Ну и куда же без нашего отечественного автопрома. Знаете, за миллион рублей можно найти довольно "свежий" экземпляр - 2012 года, а то и 2017-го!
Начнем с кузова. Тут, увы, не все гладко. Ржавчина - верный спутник Патриота, причем атакует она повсюду: подножки, крепления амортизаторов и так далее. Особенно страдают машины без антикоррозийной обработки.
Теперь о сердце автомобиля - двигателе.

Самый популярный вариант - бензиновый 2,7 л. Экономичным его не назовешь: в городе может "выпить" все 15-17 литров на сотню. Да и до старости он не всегда доживает - часто просится на капремонт уже к 150 тыс км. Хотя есть и плюс - запчасти не ударят относительно сильно по карману.

Привет, друзья! Давайте сегодня поговорим о том, какие кроссоверы и внедорожники лучше не покупать на вторичном рынке, особенно если вы ограничены бюджетом в 1 00 000 рублей.-16
Встречаются УАЗы и с дизелями ЗМЗ объемом 2 и 3 литра. Но у них своя ахиллесова пята - могут огорчить обрывом цепи ГРМ.

Под капотом есть еще одно слабое место - система охлаждения, а именно патрубки. Многие владельцы для спокойствия их сразу меняют на силиконовые.

А еще УАЗ Патриот - тот еще музыкант. Любит "петь" вибрациями. Источники этой "музыки" - подушки, опоры и разбитые шлицы переднего кардана. Передний мост постоянно требует ухода за шкворнями, а амортизаторы могут не только развалиться, но и просто отвалиться. После всего перечисленного, другие "мелочи" кажутся сущими пустяками.

Спасибо за внимание, друзья. Делитесь вашим мнением в комментариях