Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Ночное, у немцев большие проблемы прямо сейчас. Германия получает свои бумеранги

Хочется сегодняшний обзор событий начать с Германии, там кое какие интересные вещи сейчас происходят, вроде ничего особенного, но на самом деле это тревожные звоночки для ЕС в целом. Думаю и вы тоже обратите внимание на это, вот смотрите, ряд европейских автопроизводителей сейчас через Казахстан ищет экстренно выход на российский авто рынок, и это несмотря на санкции.А почему они это делают?

Перемещаемся плавненько к примеру в Брюссель, да не Германия пока ещё, но там есть завод VW, который вот вот может фактически исчезнуть.

Группа Volkswagen управляет в общей сложности 114 автомобильными заводами по всему миру. 

На том заводе в основном штампуют линейку машин премиум класса, например AUDI Q8.

На заводе Audi в Брюсселе работают около 3000 человек. Они эксклюзивно производят Audi Q8 e-tron, электрическую модель класса люкс. В прошлом году с конвейера сошло добрых 53 000 единиц. Дорогая модель между прочим, а сейчас у них нет заказов на эту машину, европейцам она теперь не по карману.

Сейчас книги заказов пусты, и модель снимается с производства. Но вместо того, чтобы перенести производство других моделей в Брюссель, как это принято у VW, завод оказался в списке списанных. По мнению представителей компании, не исключено, что завод может быть перепрофилирован под другие цели или продан инвестору.

В общем, что станет с заводом теперь очень беспокоит 3000 заводчан, ведь на пособие по безработицы особо то ныне в ЕС не проживёшь. Да и трудно его получить, все деньги выманивает Вольдемар Зелёный, якобы на нужды пустоши.

Закрытие завода Audi в Брюсселе станет поворотным моментом для VW. Последнее закрытие крупного предприятия VW произошло более 30 лет назад: в 1988 году VW закрыл свой завод в Уэстморленде в США. На автопроизводителе из Вольфсбурга сильный производственный совет традиционно обеспечивает защиту заводов и рабочих мест в долгосрочной перспективе. Тот факт, что сейчас это не относится к Брюсселю, показывает, что генеральный директор VW Оливер Блюм может принять это во внимание лишь в ограниченной степени. Завод в Брюсселе, судя по всему, уже экономически нежизнеспособен.
Закрытие завода Audi в Брюсселе станет поворотным моментом для VW. Последнее закрытие крупного предприятия VW произошло более 30 лет назад: в 1988 году VW закрыл свой завод в Уэстморленде в США. На автопроизводителе из Вольфсбурга сильный производственный совет традиционно обеспечивает защиту заводов и рабочих мест в долгосрочной перспективе. Тот факт, что сейчас это не относится к Брюсселю, показывает, что генеральный директор VW Оливер Блюм может принять это во внимание лишь в ограниченной степени. Завод в Брюсселе, судя по всему, уже экономически нежизнеспособен.

Завод в Брюсселе мог бы спасти авто рынок Российской Федерации, но пускай они катятся лесом со своими аудюхами премиум класса. Знаем, проходили, теперь от их авто одни проблемы. Нет конечно, не смотря на санкции запчасти можно найти, но зачем это надо, покупать себе европейскую головную боль. Как то УАЗ Патриот все же ближе по душе.

Но да ладно, оставим VW в покое, у немцев сейчас есть куда более огромная проблема чем умирающий автопром.

Радиация и радиоактивные отходы.

Да да, это очень актуальная теперь проблема для Гольфа, что делать с отходами.

Тысячи бочек радиоактивных отходов хранятся в полуразрушенной шахте Ассе II. Федеральный министр охраны окружающей среды Лемке приехала туда, чтобы лично убедиться в этом.

В среду шахту посетила федеральный министр окружающей среды Штеффи Лемке («Зеленые»). Она рассматривает судьбу радиоактивных отходов как гонку со временем. Хранящиеся в Ассе бочки с радиоактивными веществами низкого и среднего уровня должны быть извлечены «не позднее 2033 года», сказала она. «К ситуации в Ассе я отношусь очень серьезно», — подчеркнул Лемке. «Мы имеем дело с изменением притока воды уже несколько недель, и именно поэтому извлечение остается и является главным приоритетом».
В среду шахту посетила федеральный министр окружающей среды Штеффи Лемке («Зеленые»). Она рассматривает судьбу радиоактивных отходов как гонку со временем. Хранящиеся в Ассе бочки с радиоактивными веществами низкого и среднего уровня должны быть извлечены «не позднее 2033 года», сказала она. «К ситуации в Ассе я отношусь очень серьезно», — подчеркнул Лемке. «Мы имеем дело с изменением притока воды уже несколько недель, и именно поэтому извлечение остается и является главным приоритетом».

Федеральный министр охраны окружающей среды спустилась в хранилище ядерных отходов и была поражена увиденным.

жители обеспокоены ядерными отходами в полуразрушенном лагере Ассе II: по данным оператора, в шахте в районе Вольфенбюттель хранится около 126 000 баррелей радиоактивных отходов низкого и среднего уровня активности. Соленая вода годами просачивалась в полуразрушенное хранилище и несколько месяцев искала ранее неизвестные пути. Тузы находятся под угрозой потопления. Федеральная компания по окончательному хранению (BGE) заявила, что находящиеся там отходы небезопасны. Федеральное правительство поручило BGE утилизировать ядерные отходы.
жители обеспокоены ядерными отходами в полуразрушенном лагере Ассе II: по данным оператора, в шахте в районе Вольфенбюттель хранится около 126 000 баррелей радиоактивных отходов низкого и среднего уровня активности. Соленая вода годами просачивалась в полуразрушенное хранилище и несколько месяцев искала ранее неизвестные пути. Тузы находятся под угрозой потопления. Федеральная компания по окончательному хранению (BGE) заявила, что находящиеся там отходы небезопасны. Федеральное правительство поручило BGE утилизировать ядерные отходы.

Непонятно откуда в полуразрушенное хранилище просачиваются соленые воды, разрушая металлические бочки с отходами, радиоактивные отходы уже начинают просачиваться в грунтовые воды. Особенно впечатляют соляные сталактиты в туннелях , как будто декорации для съемок фильмов ужасов .

Хранить их там вообще было «безответственно», подчеркнул Лемке, который перед посещением шахты ответил на вопросы разгневанных жителей, а также встретился с мэром муниципалитета. На сайте NDR Info министр высказался за ускорение кампании по возвращению: «Я говорил с управляющим директором BGE о том, что это необходимо». Но это экстремальная задача.
Хранить их там вообще было «безответственно», подчеркнул Лемке, который перед посещением шахты ответил на вопросы разгневанных жителей, а также встретился с мэром муниципалитета. На сайте NDR Info министр высказался за ускорение кампании по возвращению: «Я говорил с управляющим директором BGE о том, что это необходимо». Но это экстремальная задача.

В общем хочется немцам сказать, поздравляем, теперь у вас может появиться свой Чернобыль. Вот интересно, какие гастарбайтеры будут теперь извлекать все эти отходы и перевозить их в другие хранилища....

Министр окружающей среды Нижней Саксонии Кристиан Мейер («Зеленые») также присутствовал на месте происшествия в среду. Он дал понять, что над полуразрушенной шахтой Ассе нельзя строить постоянное хранилище ядерных отходов. После утилизации отходы должны быть доставлены в существующие места временного хранения, если их можно транспортировать.
Например, бочки можно было бы отправить во временные хранилища на юге Германии, откуда и так изначально поступает большая часть отходов в Ассе. Это справедливо, подчеркнул Мейер. Над Ассой ядерные отходы следует хранить только на короткое время для проведения расследований. Как и Лемке, ее коллега из Ганновера также высказалась за ускорение вывоза мусора там, где это возможно.

Возникает закономерный вопрос, а куда их перевезут вообще в итоге, не уж то в голубоватожелтой пустошь? Вольдемар Зелёный наверное с радостью бы принял тысячи тонн радиоактивных отходов в обмен на вагоны с евро и долларами.

-6

Но то ладно, видимо Германия из-за выходок Гольца действительно заслужила свой Чернобыль, может большая проблема приведет к покаянию немцев, хотя это вряд-ли их даже собственная история ничему не учит. Есть такие народы, которые на собственных ошибках не учатся, немцы одни из них.

-7

-8

Умирающий немецкий автопром и грядущая техногенная катастрофа не единственные сегодняшние проблемы Шольца, люди все чаще и чаще выходят на баррикады и протесты. По телеку льют инфу для промывания мозгов через события в пустоши голубоватожелтой, дабы отвлечь внимание общественности от внутренних проблем, но мы живём вс эру доступной информации.

-9

В общем люди немецкие требуют повышения почасовой оплаты труда.

В Эмдене, Бремене, Бремерхафене, Вильгельмсхафене и Гамбурге профсоюз требует повышения почасовой оплаты труда на три евро.
В Эмдене, Бремене, Бремерхафене, Вильгельмсхафене и Гамбурге профсоюз требует повышения почасовой оплаты труда на три евро.

Профсоюзы требуют поднять почасовую оплату труда сразу на три евро. В Африке некоторые африканцы три евро в месяц зарабатывают.

-11

То ли в Германии цены существенно выросли, то ли у немцев губа сильно раскаталась. Хотят много много денег и желательно меньше работать. Ну и это ещё не всё.

-12

Германия нынче оказывается тонет. Прям какая то черная полоса на протяжение всего правления Шольца, самый невезучий немецкий президент, проклял его что ли кто-то?

-13

Сам лысый и другие страдают. Особенно страдают от наводнений в эпоху правления Шольца немецкие фермеры. Например на рождество был потоп, а фермерам так до сих пор и не выплатили компенсацию за ущерб .

-14

Эх Шольц, Шольц, позор, все бюджеты слил в пустошь. Как думаете, товарищи Техносферцы, кто более нелепей из президентов в ЕС, Шольц? Или Макрон?

-15

Да и сейчас, погода, тоже кошмарит немцев. В среду над некоторыми районами земли Мекленбург-Передняя Померания прошли сильные грозы с градом и сильными шквалами. В районе Передняя Померания-Грайфсвальд к полудню пожарным командам пришлось выполнить более 50 выездрв, особенно между Грайфсвальдом и Ярменом, как заявил представитель округа.

-16

Однако затронута вся территория района. В большинстве случаев падали деревья и затопляли подвалы.

-17

Были также небольшие пожары в пустующих зданиях из-за ударов молний.

-18

В общем Германия получает свои бумеранги, подписывайтесь на канал Техносфера и делитесь своим мнением.