24,3K подписчиков

Toyota RAV4 из Китая. Леворукий кроссовер от 2 500 000 рублей.

850 прочитали

Тойот в Китае много. Даже есть по несколько разных версий у некоторых моделей. Ну, сегодня поговорим про самый известный, привычный всем уже тойотовский кроссовер.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Toyota RAV4

Модель продается в Китае относительно недорого. Если говорить про самый простой вариант, 2 литра на 171 лошадь на переднем приводе, в простой комплектации с тканевым салоном, вот такой:

То, вот такой вариант, 2020 года с пробегом в районе 50 000 км вполне зайдет в бюджет 2 500 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками.
Дальше уже чем богаче комплектация - тем дороже, но взлет цены не сильный, на
100-150 000 примерно.

А вот если брать гибрид 2,5 литра на 178 лошадей+ еще мощность электропривода - это, конечно, дороже выйдет.

Ну так тут уже и мощность гораздо больше.
Кстати, не подскажу даже, сколько лошадей напишут этой машине - данные по мощности электропривода различаются, сами китайцы пишут
128 квт (174 лошади), а в каталоге указаны 163 квт (221 лошадь) на полном приводе.
С передним проще, все совпадает:
88 квт (119 лошадей) прописаны и в каталоге и у самих китайцев.

По каталогу РАВ в Китае еще и с
PHEV версией бывает, но я что-то такого не нашел.

В общем, мощности тут за глаза, вариатор тут другой системы, e-CVT (планетарка, проще говоря), ну, и по комплектации этот вариант уже побогаче:

Так что и цена тут выше, плюс еще на 2,5 литра пошлина больше чем на 2 литра в полтора раза. В итоге, 2020 года с пробегом в районе 50 000 км выйдет он в 3 100 - 3 200 000 рублей где-то. Это на полном приводе, на переднем - подешевле тысяч на 150 примерно.

В итоге:

Гибридная версия не всем по карману, конечно. А вот простой бензиновый "равчик", в принципе, по текущим ценам можно даже назвать бюджетным.

Правда, привод передний. Полноприводные негибриды тоже есть, причем почти за те же деньги, но выбор крайне узок. Прямо сейчас увидел на продаже всего пару вариантов.

Это, вообще, специфика продажи кроссоверов в Китае: какую модель не посмотришь, полноприводных от силы 10%, в общей массе переднеприводные авто. Особенность такая у китайского рынка - мало полноприводных авто.

Что еще... Сборка китайская, да. А раньше у леворуких "равчиков" сборка питерская была. Не думаю, что китайцы намного хуже наших собирают.

В остальном - нормальный обычный кроссовер. Для тех, кому важен левый руль - вполне себе вариант.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.