Наташа с надеждой смотрела на Никиту, он поставил подпись, казалось, она выдохнула. Еcли бы Никита знал, где окажется, откажись он подписать документ, он бы не размышлял. Но он сделал правильный выбор, оставил хоть и малюсенький, но всё же шанс на жизнь.
Прекрасно, мой дорогой друг! Теперь мы в деле, и наши приключения начинаются! Наташа сделает укол, и мы с Вами перевернём науку! Вы станете первым, но не последним, кто избавится от чумы двадцать первого века! Вперёд! – с этими словами он обернулся к девушке и добавил. – Инъекции три двести, нет стоп! Пять двести, без перерывов, естественно, внутримышечно!
Экран погас, одновременно с этим рядом медленно открылась дверца стенного сейфа, внутри находился холодильник с ампулами и пистолет для инъекций.
Раздевайтесь и ложитесь, пожалуйста, на живот.
Никита скинул халат и улёгся на кушетку, уколов он не боялся, ему хотелось поскорее увидеть результат, носить килограммовую опухоль в голове в его планы не входило, раз уж он пришёл в это странное место здоровым, то, и покинуть его, он должен в полном здравии и никак иначе. Только сначала он должен узнать, куда пропали все те, кто был тут до него. Странно, но внутри он не встретил ни одного человека, кроме странного старика. Его мысли прервали санитары, они профессионально накинули на него ремни и плотно пристегнули к кровати.
Это ещё зачем? – заволновался Никита.
Вводить нужно медленно, чтобы не было сильно больно и вы не дёргались. – извиняющимся голосом проговорила Наташа.
Больше ничего Никита спросить не успел, санитары вставили ему в рот капу и стянули челюсть жгутом. Положение было отчаянное, но выбора не было, и Никита решил не показывать своего страха. Он кивнул и как мог, улыбнулся.
Первый укол был в ягодицу, и как показалось Никите, длился вечность, такой боли он не испытывал ещё ни разу, казалось, в него вводят жидкий раскалённый металл, который, растекаясь по телу, выжигает на пути всё живое. Никита сдерживался, как мог, но боль была нестерпимой, и он срывался на крик. Второй укол был в бедро, сдержаться он уже не мог, как не мог и пошевелиться, истекая слюнями, он выл от боли, прикованный к кушетке. Третий улов плечо он помнил частично, теряя сознание, он просыпался, чтобы закричать и отключиться снова. Тело рвало на части, он не чувствовал рук, не чувствовал ног, он чествовал только боль, боль везде, как будто он стал намного больше только для того, чтобы почувствовать больше боли. В какой-то момент он решил, что умер, боль пропала, комната исчезла, остался лишь яркий свет. Но оказалось, что это был просто шок и пара ударов током быстро вернули его к жизни. Это болезненное возвращение было недолгим, вскоре его нервная система исчерпала ресурс, и он провалился в глубокий сон, напоминающий обморок от сильного нокаута.
Ему снился странный сон, он был героем Персии, принцем, сражавшимся в одиночку с ордами врагов и коварными бандитами, никто не в силах был его победить, лишь только она обнажал свой меч. Боготворимый народом и презираемый врагами, он был героем, но победы не приносили ему, ибо ему было не с кем их разделить, сердце его сжималось от тоски, когда он оставался в одиночестве. Лишь новый вызов и новый бой отвлекали его от грустных мыслей. Но однажды он встретил девушку, она гуляла по рынку, её лицо скрывала вуаль, они столкнулись в толпе, и она обронила брошь, он поднял брошь и окликнул хозяйку, но она в испуге бросилась прочь. В погоне он почти догнал её, но в последний момент оступился и упал.
В этот момент Никита проснулся, он лежал в своей палате, рядом сидела Наташа и измеряла ему давление и пульс, позади неё стояли санитары. Она едва заметно улыбнулась и прошептала: с возвращением.
Никита попытался подняться, но не мог, он был ещё очень слаб, движения отдавались болью, и он решил не экспериментировать, откинулся на подушке и провалился в сон. Его приключения в Персии продолжались, о его победах слагали легенды, но сердце его тосковало. В надежде на встречу он бродил по рынку, скрыв лицо от взглядов, сжимая в руке брошь, но девушка нигде не появлялась, и вот когда он уже потерял надежду, он вновь увидел её. Она стояла рядом с площадью и выдирала финики, он медленно подошёл и протянул ей брошь. Она молча приняла её и хотела снова ускользнуть, но он успел взять её за руку. Лишь только он собрался снять с неё вуаль, как снова очутился в своей комнате, рядом также сидела Наташа и делала ему кардиограмму.
Доброе утро. – девушка улыбнулась.
Никита чувствовал себя намного лучше, он сел на кровати и понял, что очень сильно хочет есть.
Доброе, как насчёт завтрака. - Хрипло спросил он.
Завтрак по расписанию, через час в общей столовой, я уже заканчиваю осмотр. – девушка сделала ещё несколько процедур и вышла в сопровождении санитаров.
Никита встал с кровати и покачнулся, тело ощущалось совсем по-другому, как будто он мгновенно поправился на пару десятков килограмм. Движения давались непривычно, но легко, в каждом он хорошо чувствовал амплитуду, силу и мощь своего тела. Никита направился в душ, почистил зубы, умыл лицо и скинул пижаму, чтобы принять душ.
Здесь его ждал ошеломляющий сюрприз…
Подпишитесь на наш канал Михаил Романов и поставьте лайк.
Первая часть:
Вторая часть: