Производители телевизоров BBK, Hyundai, Telefunken и другие, принадлежащие российским юрлицам, с начала года нарастили сборку и производство в РФ и Белоруссии от 30 до 70%. На фоне ухода западных вендоров они надеются получить значимую долю этого рынка. Такие иностранные бренды, как Telefunken, BQ и Erisson, увеличили свое производство с начала года примерно на 30% каждый, а BBK — в два раза, со 110 тыс. устройств в год до 220 тыс. Права на использование всех указанных брендов принадлежат российским юрлицам. Они намерены увеличить свою долю и конкурировать с собственными торговыми марками ритейлеров и китайскими вендорами. По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии в России было продано около 5 млн телевизоров на 145 млрд руб., что больше год к году на 32% и 58% соответственно. Среди лидеров – Haier, Samsung, Xiaomi, LG и Hisense. BBK занимает 1% рынка, BQ — 0,5%, Erisson — 0,5%, Telefunken — 0,3%. Источники СМИ рассказали, что 1,4% рынка телевизоров по итогам полугодия сейчас
Производители телевизоров наращивают производство в России
10 июля 202410 июл 2024
1 мин