Гледи отвечала на мои вопросы и занималась приготовлением к ритуальному действию. По крайней мере, так я решила назвать ее возню. Вскоре на столе стояло зеркало в рост человека, покрытое сверху прозрачной тканью, лежали какие-то травы, связанные в пучки, а посреди стола красовалась горка из камней необыкновенного цвета. Я сроду не видела такой красоты: они переливались и сверкали, словно бриллианты.
– Что за камни? – я не могла отвести от них взгляд.
– Это умные самоцветы, которые помогают ведьмам при ворожбе.
– Но как?– мне хотелось знать все. – Разве камни бывают умными?
– Садись и смотри, – Паршутка подвинула мне стул, на который я благополучно и присела.
– Гледи, но что вы хотите делать? Что значат все эти приготовления?
– Мы с Паршуткой должны попасть в замок и чем быстрее, тем лучше, – девушка продолжала раскладывать предметы. – Прошли все сроки, когда должен был вернуться мой муж, но от него нет никаких вестей, боюсь, что с ним случилась беда.
– А я? Возьмите меня с собой, ведь у меня есть магический кулон, который может помочь нам.
–Нет, мы не можем рисковать все. Ты останешься здесь и если мы не вернемся, пойдешь нас спасать.
Я встала и подошла к Гледи:
– Ты о чем? Я даже не знаю, куда мне придется идти и что делать.
Она оставила приготовления и взяла мои ладони в свои руки:
– Главное – не бойся, наши бабки не оставят тебя одну и всегда будут рядом, чтобы поддержать и подсказать.
Но будем надеяться, что у нас с тетушкой все получится и мы вернемся с моим принцем.
Вскоре в дом стали приходить ведьмы, которые заходили в столовую и молча садились на свободные места. Все они выглядели очень необычно: в разноцветных сарафанах до пола и пушистых шапочках с ушками. Точь–в–точь, как у того гостья, которого я увидела тогда в парке. Но самое интересное, что у всех женщин глаза были прикрыты прозрачной вуалью, которая крепилась к шапочке.
Они не произносили ни слова, но с интересом смотрели в мою сторону. Я чувствовала их взгляды, которые словно иголки проникали в мозг, пытаясь считать мои мысли. Стало понятно, они все в курсе, что я дочь их правительницы Иссидоры, которая в ближайшем будущем может стать на ее место.
– Ну все, начинаем, - Гледи щелкнула пальцами и над стеклянной крышей появился полог, который плавно опустился на нее, отчего в комнате сразу стало темно. Но Гледи снова произвела свое действо пальцами, и тут же откуда-то появились светильники, которые мерцали тусклым светом, бросая причудливые тени на стены столовой. Они двигались и шевелили щупальцами, словно тысячи змей. Мне стало не по себе, было ощущение, что я попала в серпентарий и одно из этих щупалец может вцепиться меня, как змея в свою жертву.
Но тут стало происходить что–то невероятное: ведьмы встали и начали распевать какие-то незнакомые для меня слова. Это было похоже на чтение мантр. Потом Паршутка и Гледи скинули с себя свои одежды и остались совершенно голыми. Самая старая из ведьм взяла два пучка травы и подошла к ним. Она стала водить травой по их телам, словно обметая от пыли. Паршутка, а следом за ней Гледи взобрались на стол и подошли к зеркалу.
Оставшиеся ведьмы схватили со стола камни и стали чертить на его поверхности какие–то только им понятные знаки. Зеркало затрещало, по нему пошли трещины и в его глубине появился коридор. Он был длинным и не было видно его конца. На стекле появилось подобие двери, в которую и вошли Гледи со своей теткой.
–Камни, камни, – впервые за весь ритуал я услышала голос. – Камни вам дорогу покажут.
Гледи протянула руку и взяла парочку самоцветов. Потом они пошали по коридору, удаляясь все дальше в глубину зеркала. Вскоре их не стало видно.
– Они справятся ? – я дернула за руку одну из старух.
Та посмотрела на меня сквозь вуаль и прошептала одними губами:
– Должны справиться. Мы будем помогать им и ждать возвращения.
– Я вам пока не нужна? – я чувствовала себя разбитой, словно с меня выкачали всю энергию. А еще безумно хотелось спать.
– Да, иди отдыхай, набирайся сил. Вроде и глаза мы все прикрывали, но видать кто-то из наших ненароком смог вклиниться в энергетическое поле и сейчас ты теряешь силу, и только сон сможет восстановить ее.
– Я еще хотела узнать, когда стоит ждать их обратно?
– Если все пройдет хорошо, то завтра должны будут вернуться.
– А если…? – мне было страшно представить, что же может случиться, если братец Юджи разгадает наш план.
– Но у нас есть еще ты со своим магическим кулоном, – ведьма повернулась и поковыляла к зеркалу.
Я долго ворочалась в постели, разглядывая небо сквозь стеклянный купол. Вроде и спать хотела, а легла и весь сон улетучился. Хотела встать и пойти снова в столовую, чтобы понаблюдать, что там происходит, но абсолютно не было сил. В голове неумолимо крутилась мысль, что будет со мной дальше. Но ответ не приходил, моя интуиция молчала, словно набрала в рот воды. Да и вообще, мне казалось, что мой дар, которым я владела на земле, здесь приутих и перестал проявлять себя. С чем это было связано, я не догадывалась.
В какой-то момент стало грустно и одиноко, потянуло домой к родителям, которых мне сейчас не хватало. А еще Рори, я вдруг поняла, что скучаю по нему. С этими мыслями о близких я и провалилась в глубокий сон. В буквальном смысле упала . Меня несло словно в водовороте, даже во сне было жутко страшно, и сердце колотилось, готовое выпрыгнуть из груди
В какой-то момент я поняла, что нахожусь дома. Увидела свою комнату, потом спальню родителей и столовую. Родители сидели за столом и о чем-то вели беседу. От радости я тронула маму за плечо, но она никак не отреагировала на мое прикосновение, потому что моя рука прошла сквозь нее, словно это было пустое место.
–Мама, папа, – произнесла я громко, но они также не обращали на меня внимание.
Я поняла, что меня не слышно и не видно. Наверное, все это мне снится. Но тут прислушавшись, поняла, что речь идет обо мне. Мама взволнованным голосом говорила отцу, а он слушал, подперев голову руками.
–Где сейчас наша дочь? Лучше бы мы не раскрывали тайну, что нам ее подбросили иноземцы, и была бы она сейчас с нами рядом. Прошло уже три года, а о ней нет ни слуха, ни духа.
–Три года!? – я громко вскрикнула от удивления, но они продолжали разговаривать, как ни в чем не бывало.
– А я говорил тебе, что Рори собирается на их планету, чтобы найти нашу Флу?
– Нет, – мама удивленно подняла брови. – А как это он собирается сделать?
– Ну я же рассказывал, что взял переместитель, чтобы Флу не смогла им воспользоваться, а оказывается, что сделал только хуже.
– Конечно, теперь она не сможет вернуться домой, – мать заплакала. Я видела, как по ее щекам побежали слезы, чертя на щеках мокрые дорожки.
Я подошла к маме и попробовала прижаться к ней, но у меня опять ничего не получилось.
– А что Рори, он не оставил мысли дождаться Флу? Я слышала, что Агнеша всеми силами пытается заполучить его с тех пор, как наша дочь покинула Землю. Мне об этом рассказала ее мать Дора. Сказала, что она очень страдает по нему и не хочет ни о ком больше думать.
– Нет, Рори уверен, что Флунеция вернется домой, и никто не сможет удержать ее там. И он верит, что она любит его так же сильно, как он.
Мне бы хотелось вечно быть здесь и слушать разговор родителей, но в этот момент я услышала, как кто–то трясет меня за плечо
– Флу, ты долго будешь спать? Пора просыпаться, так можно проспать все на свете.
От этого окрика я вздрогнула и меня словно вытолкнуло из водоворота вверх. Я поднялась высоко в воздух, а потом резко спикировала вниз и открыла глаза. Мне казалось, что я еще дома, но оглядевшись, поняла, что я все там же, в гостевом домике Паршутки.
– Буржон? – я с удивлением уставилась на брата. – Ты вернулся?
Он стоял рядом и радостно улыбался, протягивая мне свои руки.
– Ну давай, сестренка, поднимайся. Сейчас подкрепимся и к матушке. Во дворце нас уже ждут. К твоему возвращению будет устроен званый ужин.
Я смотрела на него, не смея произнести ни слова. Его сияющие глаза на смуглом лице готовы были вспыхнуть. Длинные волнистые волосы обрамляли лицо, придавая ему одновременно нежность и благородство. Он поправил идеально сидящий на нем пиджак из легкого белоснежного меха и в цвет ему шапочку с ушками.
– А где Гледи и Паршутка? Они вернулись?
– Не переживай, с ними все хорошо, они готовят для тебя наряд. Ведь ты не должна появиться перед матушкой в таком виде.
– Да, вид у меня конечно не подобающий для такого случая, – смущаясь, я поправила футболку, которая от грязи была непонятного цвета. – Надо было бы постирать, но было не до этого. Я брала из дома с собой сменную одежду, но она пропала.
Я потупила глаза, мне было неловко смотреть на красавца, рядом с которым я чувствовала себя замарашкой.
– Ничего, сейчас помоешься, переоденешься и вперед к Иссидоре, которая готова встретиться со своей дочерью. Но сначала надо подкрепиться. Тебе из дворца прислали подарки. Матушка постаралась, послала на Землю за едой, к которой ты привыкла, живя там.
Мне стало даже неловко от такого внимания к своей особе.
– Ну вот этого можно было и не делать, мне и ваша пища пришлась по вкусу.
– Флу, ты не хочешь поздороваться с нами? – я вздрогнула от неожиданно прозвучавшего голоса Гледи, которая очень тихо вошла в комнату и встала возле Буржона.
–Гледи, ты не представляешь, как я рада вашему благополучному возвращению! – шагнула в ее сторону и взяла за руку. – Вы мне расскажете, как у вас получилось пробраться в замок? И что с Юджи? Очень интересно послушать.
–Нет, давай не сейчас. Попозже узнаешь обо всем, а сейчас надо собираться в дорогу.
Я согласно кивнула головой.