Собираясь в дорогу на автомобиле каждый задумывается как доехать без проблем, а если что случиться обязательно взять что либо с собой для устранения неисправности/неприятности на дороге. В дорогу мы берём обязательно дорожный набор, канистру бензина, запасное колесо и т.д.
Но в случае прокола колеса неоднократно одно колесо не спасёт и потому надо быть готовым к такой проблеме. Конечно же от всего обезопаситься не возможно, предположим ситуацию что колесо спустило повторно, итак:
- Для тех кто находится в Москве, Санкт-Петербурге , Самаре и другом крупном городе возможно Вас спасёт звонок в выездной шиномонтаж который практикует в крупных городах, итак берем мобильник и звоним, куда только можно. …
- Для тех кто привык рассчитывать в основном только на себя часто возит в машине набор для ремонта шин. Итак наши действия:
- проходим губкой с мыльным раствором на протектор колеса либо поливаем шину мыльной водой, это в случае если есть мыльный раствор, имеется губка и колесо не спустило полностью;
- далее находим саморез, проволоку, гвоздь, или даже болт и возможно иного виновника прокола и который устраняем;
- далее зачистим отверстие, заносим туда клей и вставляем ремонтный жгутик, срезаем лишнее;
- далее доводим давление до нормы.
3. Вариант использовать средство для аварийного ремонта и накачки шин. Средство применяется для быстрого ремонта и накачки шин без снятия колеса с проколом колеса до 5 мм.
- По возможности удалите предмет, вызвавший прокол
- Спустите шину
- Закрепите трубку на клапане шины, снимите защитную крышку и давите на кнопку, пока покрышка не станет твердой
- После завершения накачки отсоедините трубку от клапана шины
- Необходимо сразу же проехать 3-5 км, что бы материал равномерно распределился по всей шине и загерметизировал отверстие от прокола
- Затем рекомендуется проверить и отрегулировать давление
Внимание! Данное средство предназначено исключительно для временного ремонта. Перед применением прочитайте инструкцию к средству для быстрого ремонта и накачки шин.
4. Вариант доехать на спускающем колесе до шиномонтажа - это просто доводим давление до нормы путём подкачки колеса. Возможно шиномонтаж рядом и Вам не придётся долго искать
5. Вариант доводим давление до нормы путём подкачки колеса и проверяем поверхность колеса на прокол. (серьёзный прокол выдаст себя струйкой воздуха) и повторить процедуру из пункта №2.
6. В случае если у Вас нет набора ремонта прокола, прокол возможно закрыть после обнаружения острым колышком, который поможет закрыть утечку воздуха (в крайнем случае).
7. В случае если у Вас в ремкомплекте высох клей, то вместо него можно воспользоваться бензином. (зажигать не стоит, бензином следует замочить ремонтный жгутик и обезжирить место прокола) и повторить процедуру из пункта №2.
На спущенном колесе ехать ни в коем случае нельзя – т.к. изуродуем шину и при этом никуда не доедем.
P/s/ Смотри инструкцию к своему автомобилю т.к. могут быть свои конструктивные особенности. И не забывает о ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ!В случае если Вы не уверены в своих действиях, вам следует обратится к специалистам автосервиса.