Найти тему

Грамотно подбираем Telegram каналы для размещения рекламы

Салют!

Меня зовут Артём. И я закупщик

Закупщик рекламы для вашего телеграм канала.

В этой статье мы с вами посмотрим, какие инструменты аналитики используются при подборе телеграм каналов для размещения в них рекламы, на что обращают внимание.

Для чего вообще проводить анализ Телеграм каналов?

Дабы повысить цену за размещение рекламы в своих телеграм каналах, некоторые админы не гнушаются увеличивать количество подписчиков и просмотров с помощью ботов.

Чтобы не потратить своё время и деньги в пустую, отсечь ботоводные каналы и привлечь релевантный трафик по доступной цене подписчика (пдп) нам и необходимо проводить анализ перед закупом.

В сети есть несколько сервисов аналитики с необходимым для нас набором инструментов.

Я выбрал для себя TGStat, он платный, но я гарантирую, что он сэкономит вам огромную часть рекламного бюджета при подборе каналов для размещения и на его примере буду рассказывать про инструменты анализа.

Промокод 5% на подписку TGStat PGEHMEZ.

Для поиска каналов в сервисах можно воспользоваться быстрым поиском, туда необходимо вставить ссылку на интересующий вас телеграм канал.

Так же, поиск осуществляется по категориям или по заданным критериям поиска в пункте «Поиск каналов»

После того, как найдете интересующий вас канал, первым делом следует в пункте «Сводная» для себя определить, стоит ли этот канал вашего внимания, есть ли прирост подписчиков, обратить внимание на средний охват публикаций, определить для себя, ваша ли это целевая аудитория (ЦА) и тд.

Следующий пункт, на который следует обратить внимание, это «Подписчики»

-2
-3

Проведя анализ этого пункта, можно для себя сделал вывод, живые ли подписчики, не пользовался ли админ накруткой ботов.

Следует, так же, уделить внимание пункту «Анализ просмотров», чтобы понять, не накручены ли просмотры, действительно ли подписчики проявляют интерес к публикуемому контенту.

-4

В пункте «Эффективность рекламы» можно определить, может ли соответствовать контент вашего канала интересу подписчикам данного канала.

-5

А проведя анализ пункта «Привлечение подписчиков» можно увидеть, каким креативом были привлечены новые подписчики этого канала. Откуда, когда и какое количество подписчиков пришло.

-6

Это только небольшая часть инструментов, которые используются для привлечения релевантного трафика.

В целом, подбор каналов это довольно обширная и интересная тема для изучения.

Точный, грамотный и скрупулезный подбор может дать вам отличные результаты при привлечении новых подписчиков по доступной цене подписчика (пдп) и сэкономить десятки, а то и сотни тысяч рублей рекламного бюджета.

Если у вас возникли вопросы или требуется совет по закупкам, вы всегда можете обратиться ко мне через Телеграм.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи по тематике «Закупка в телеграм каналах»