Есть что-то магическое в этих лухари вещичках. Неподражаемая упаковка, высокий сервис обслуживания и даже запах успешной и счастливой жизни.
Приносишь домой, распаковываешь и наслаждаешься этим кайфом. Как-будто прикоснулся ко всей империи, типа Chanel.
Однако, уже спустя несколько месяцев, флер и запах рассеиваются и дорогущая игрушка превращается в обыденный предмет, украшающий или помогающий будничной жизни. Нет, нет, не уходите! Я не буду отговаривать вас покупать брендовые сумочки и туфли.
Я хочу поговорить о другом. Все чаще наша команда слышит на другом конце провода: “Ваши услуги - это слишком дорого”. Так ли это?
Сегодня услуги по организации пространства квартиры или небольшого дома сопоставимы со стоимостью одной брендовой сумочки. Думаю, кто-то сейчас обязательно хмыкнет: “Сумочка останется со мной навсегда, а вы всего лишь вещи по полкам разложите”. Вот тут и кроется заблуждение!
мне хочется сравнить, что же вы получаете, приобретая брендовую вещичку или организацию пространства.
Брендовая вещь:
- порадует вас в день покупки, уровень дофамина будет плескать через край
- транслирует ваш статус в обществе
- будет украшать вас и ваши образы
- в какой-то мере может стать даже неплохой инвестицией (не все, но некоторые экземпляры точно)
А теперь копнем в организацию пространства или переезда со специалистами по наведению порядка:
- идеальный дом, вы по новому увидите и полюбите привычное пространство
- удовольствие и кайф каждый день, вы будете наслаждаться теми самыми картинками из Pinterest только здесь, у себя дома
- порядок, который сохраняется годами, годаааами!
- восхищение гостей, друзей и близких, все мечтают жить в роскошном доме
- ваш статус вырастет не только в глазах окружающих, а в первую очередь в ваших собственных
- совсем другое качество жизни и мысли
- самое неочевидное - ментальный порядок в голове, доме и жизни. Разложенные по местам вещи напрямую влияют на расставленные по местам мысли
- экономия времени, энергии, денег и нервов - это уже аксиома
- про удобство, комфорт и порядок тоже молчу, это и так понятно
Организация пространства - это роскошь, во всех своих проявлениях. Да, ее можно сравнить с брендовой сумочкой, только удовольствия и реального счастья она принесет гораздо больше!