Найти в Дзене

Да наилучшим образом! Продолжение Таньки, Соловьев Андрей Анатольевич

Да наилучшим образом! Продолжение Таньки

Соловьев Андрей Анатольевич

Но что это мы всё Сашка да Сашка? У Таньки-то с Колькой как дела в то же самое время были?
Да наилучшим образом, если честно!
Кольку в Кирове ни много ни мало директором информационно-вычислительного центра Кировского областного транспортного управления назначили (хотя и не сразу, ясно). Во-первых, как перспективного молодого специалиста, разносторонне образованного и морально устойчивого (семейного то бишь). А во-вторых, как безупречного члена партии, имеющего исключительно положительные рекомендации. Этот ИВЦ КТУ, как принято было сокращённо именовать Колькино место работы, располагался довольно далеко от автоколонны, на улице Степана Халтурина, 2. Но место там было симпатичное, почти райское, по мнению кировчан: прямо напротив этого центра – парк отдыха имени Степана Халтурина, или просто Халтуринский парк. Множество высоченных и весьма ветвистых деревьев, многочисленные качели, карусели, аттракционы, колесо обозрения к услугам детей и взрослых, всюду скамейки, ларьки с мороженым и напитками вкупе с ухоженной травой и урнами для мусора тут и там создавали прямо-таки идиллическую картину местного счастья. А с учётом расположения парка на более чем крутом берегу реки Вятки, с коего без особых усилий и приспособлений видны были ровнейшие поля ближайших колхозов и даже, по линии горизонта, далёкий, в синей дымке, еловый лес, парк был что называется вне конкуренции среди любых иных достопримечательностей города, названного в честь соратника Ленина и Сталина – Сергея Мироновича Кирова, ни разу так и не побывавшего в нём при жизни. Данное обстоятельство, кстати, нет-нет, да и толкало перебравших слегка любителей пива именовать сей старинный в общем-то град его Екатерининским ещё именем – Вяткой. Даром, что кафе «Речное», где это самое пиво «Жигулёвское» с 11.00 лилось рекой, располагалось буквально через дорогу от парка, так что все удовольствия в одном месте – так и тянули души грешные к бесконечным беседам, сушёным хвостам солёной воблы и косым взглядам на проезжавшие иногда мимо патрульные «Волги» с надписью по дверке «Милиция» (на всякий случай…).
Таньку Колька по получении новой должности не преминул тоже пристроить тут же, рядом, у парка же. В небольшом полуподвальчике желтоватого здания за кафе, в должности начальника отдела пассажирских перевозок проектно-технологического бюро того же самого управления, т.е. транспортного. Всё это вместе, сокращённо, именовалось как ПТБ КТУ. Так тогда было модно: сокращать. Кстати, то, что кафе, сбывавшее пенный напиток, было столь близко, стало проблемой. Не только у самой Таньки, но и всех её подчинённых-женщин. А суть проблемы, коротко, была в том, что почти все посетители питейного заведения (преимущественно, ясное дело, лица мужского пола), потребив нужный душе объём хмельного, почти всегда норовили застрять в кустах, имевшихся за кафе. Так – было намного проще, и быстро. Однако в то время как кустов в общем и целом было не очень много, да и жидковатыми они были, окон полуподвального помещения, смотревшего на всё это безобразие из желтоватого здания более чем хватало для совершенно полного, и даже детального, пред-ставления о том, кто чем и как именно из одуревших мужиков в кустах занимался. Да так порой упоительно и целеустремлённо, что как ни стучали по стёклам возмущённые дамы, а джентльменам, решившим во что бы то ни стало вернуть природе бесплатно то, что взяли за деньги, было «пофиг». В конце концов и Таньке пришлось смириться, повесить с помощью коллег на окна плотные шторы, закрыть поплотней все форточки и включить свет: дабы текущие производственные дела от непотребного соседства с пивнушкой не пострадали.
Колька, выслушивая рассказы Таньки на эту «жуткую» тему дома, хохотал и утирал слёзы.
– Ничего-ничего, не на всю жизнь ты там: вот построят в районе Филейки кое-что – и съедете на новое место. Там уже без кафе: завод рядом.
(продолжение следует)

© Copyright: Соловьев Андрей Анатольевич, 2023