Вертикальные короткие видео сегодня являются базой для продвижения музыкантов в соцсетях. На вертикалки платформы делают бОльший акцент при формировании ленты пользователям, а значит их охваты будут выше чем охваты тех же фото-постов.
По сути для начала у вас среди подписчиков должна быть холодная воронка — те люди, которые случайно наткнулись на ваши ролики, тёплая — те, которые уже реагирует на непосредственно музыкальный аспект вашей деятельности. Фанаты, если очень грубо.
Теперь о стратегии:
— Выбираете, что из холодной воронки вам ближе: самые охватные темы всегда — это приколы, отношения, мотивация секс, деньги, красота, здоровье, стёб. В общем всё то, что волнует и вызывает эмоции у подавляющего большинства людей.
— Думаете, как переплести контент для холодной вононки с контентом для теплой. Например, если поёте о несчастной любви, то хорошо бы затрагивать тему отношений. Если ваши треки про красивую жизнь и успешный успех — подойдёт мотивация и деньги.
— Ещё один из вариантов для холодной воронки — зрелищность. Короткие ролики с графическим наполнением. Так как в Инсте сейчас очередной виток упрощения и укорачивания длительности роликов (видео по 4 секунды заходят лучше всего), то можно взять этот формат, но он подходит для тех, кто умеет в capcut (если нет, то мой монтажер всегда готов помочь).
— Распланируйте контент-план исходя из ваших сил и возможностей. Кто-то потянет 6 роликов в неделю, а кто-то 1. Соотношение роликов для холодной и теплой воронок у каждого своё. Надо оттестировать и найти своё соотношение. Кому-то подходит 1:1, кому-то 3:1 или 5:1. На каждую итерацию теста берите от 3 недель до месяца примерно. К концу 4-го месяца будете понимать, работает система или нет. Если нет, садитесь, думаете, что поправить. И так по кругу.
Важно!
Это не будет работать первые 3-6 месяцев. Можно забыть про истории в духе «я выложил один раз ролик из стоков со своим треком поверх и что-то не залетело».
Нужно постоянство в постинге. И да, это сложно — держать темп на длинной дистанции (поверьте блогерскому и музыкальному опыту).
Экспериментируйте и всё обязательно получится.
А вы уже занимаетесь своим продвижением?
👉🏼Дориан Telegram
👉🏼Дориан ВКонтакте
Стратегия продвижения вертикальных видео
1 минута
4 прочтения
10 июля