Найти тему
BDE Communications

Cision: 2024 State of the Media Report

📊 Более 3000 журналистов из 19 стран мира было опрошено в ходе ежегодного исследования Cision.

Аудитории контента, взаимодействие с пиарщиками, новостные поводы, влияние ИИ — вот далеко не полный перечень вопросов, на которые ответили «акулы пера».

Мы собрали и перевели на русский самое интересное для PR pros.


Итак,
по мнению журналистов, основными вызовами (в % соотношении от кол-ва опрошенных) для СМИ в прошлом году стали:

  1. 42% — поддержание доверия как надежного источника новостей/борьба с обвинениями в «фейковых новостях»,
  2. 41% — адаптация к изменяющемуся поведению аудитории в отношении потребления медиа,
  3. 36% — недостаток кадров и ресурсов.

Среди личных вызовов:

  1. 60% — сокращение медиа и уменьшение ресурсов,
  2. 42% — балансирование между освещением важных тем и давлением на привлечение бизнеса,
  3. 33% — необходимость конкурировать с дезинформацией в интернете.

Использование социальных сетей журналистами:

  1. 71% — используют для публикации/продвижения контента,
  2. 67% — для поиска информации,
  3. 63% — для взаимодействия с аудиторией.

Социальные сети, на которых активно дублируется контент из медиа:

  1. 44% — Instagram*
  2. 39% — LinkedIn
  3. 34% — Facebook*

Очень удивило, что журналисты достаточно прохладно относятся к генеративным инструментам ИИ:

  1. 53% — совсем не используют их в своей работе,
  2. 28% — немного используют,
  3. 12% — умеренно.

Отдельная большая глава в исследовании — работа с пиарщиками. Мотаем себе на ус)

Какой
контент предпочитают получать журналисты:

  1. 74% — новости/пресс-релизы,
  2. 55% — эксклюзивные истории,
  3. 44% — доступ к событиям.

Наиболее востребованными источниками для подготовки материалов журналисты считают:

  1. 68% — пресс-релизы,
  2. 47% — прямые питчи пиарщиков,

47% — отраслевые эксперты в компании.

Самые используемые
мультимедийные форматы:

  1. 72% — изображения,
  2. 34% — визуализация данных/инфографика,

33% — видео.

На вопрос
«Сколько раз PR-профессионал должен связываться с вами после предложения?» получены следующие ответы:

  1. 64% — один раз,
  2. 27% — никогда,
  3. 8% — несколько раз.
Получать питчи журналисты предпочитают по электронной почте (87%), при этом актуальность таких питчей колеблется от 0% до 25% — так считают 73% респондентов.

Полная версия отчета доступна на английском языке по ссылке.

---

*социальная сеть запрещена в России