«Опять с мамой поссорилась», — думала я, сидя в гостях у Лизы. Лиза — моя хорошая подружка. Иногда после школы я иду к ней в гости. Вот и сегодня всё было так. Только еще с мамой успела поссориться в магазине. Она мне не захотела покупать вкусняшку. Сказала, что я и так много их уже сегодня съела, что зубы выпадут. Но они же и так выпадают. В общем, мы поругались. Настроение испорчено.
— Вероника, а ты смотришь «Хаги-Ваги»? — спросила меня Лиза.
— Пару серий видела, и обзор игры смотрела на телефоне. Страшная это игрушка — ответила я.
— Да чего в ней страшного-то? Вот мне нравится. Я маму всё прошу мне её купить, а она тоже говорит, что уснуть не сможет с этой игрушкой в одной квартире. Вот же трусишка, — Лиза засмеялась.
«Может, и правда не страшная», — подумала я. И мысленно себе представила. Длинные руки и ноги, зубастая улыбка. Огромные глаза. Фу.
— Давай лучше поиграем в игру на телефоне, — предложила я Лизе.
— Давай, — согласилась она.
Так мы и просидели в телефонах до вечера. Забирать меня пришел папа. Я быстренько собралась, попрощалась с Лизой и её мамой и бегом на улицу. Папа ждал в машине. Сев на свой трон, детское кресло, слегка хлопнув дверью, я спросила папу:
— Мы в магазин заедем? — и сделала максимально милое выражение лица.
— А что ты хочешь купить-то в магазине? — спросил меня папа и посмотрел на меня через зеркало заднего вида.
— Ну, у нас же молоко кончилось, бананы и сыр, — быстро ответила я.
— Это всё я уже купил и отвез домой, так что в магазине делать, получается, нечего, — сказал папа, крутанул рулем и выехал с парковки.
— Ну еще вкусняшку, — тихонько прошептала я, глядя в окно на удаляющийся Лизин дом.
— Мама мне уже всё рассказала — проворчал папа. — Знаешь, много сладостей есть вредно. Можно заболеть, да и без зубов остаться.
Я поняла, спорить было бесполезно. Сидела и смотрела в окно, как мелькали там машины, люди, деревья и дома. А еще магазины, в которых так много вкусняшек. Обожаю мармеладки и мороженое. Ммм…
Как-то незаметно мы уже приехали к нашему гаражу. Папа открыл дверь гаража и загнал туда машину. А я стояла снаружи и разглядывала свои рисунки мелом на гараже. И как их до сих пор дождь не смыл. Папа закрыл гараж, взял мой рюкзак в одну руку, а другой взял меня за ручку. Так мы и пошли домой, тропинкой между гаражей. Идти до дома недолго, максимум минут пять. Иногда по пути нам попадаются бездомные котики, ну или домашние, которые просто вышли погулять. Поэтому папа всегда носит с собой кошачий корм. Вот и в этот раз дорогу нам перебежал черный котик и спрятался в кустах. Папа молча протянул мне пачку корма, а я вывалила из пачки корм на камушек. Но котик не выходил. Я позвала его, кис-кис-кис. Тишина. Только видно, как из кустов глаза его смотрят на нас.
— Пойдем, он нас боится. Вот мы уйдем, он сразу вылезет и поест, — сказал папа и потянул меня за руку.
— Сейчас, я еще попробую его позвать, — сказала я и вырвала свою руку.
Я подошла ближе к кусту. Котя, не бойся, кис-кис-кис. А кот зашипел на меня и убежал куда-то за гаражи. Ну вот. Совсем дикий кот. Взяв папу за руку, мы молча пошли домой.
Дома нас встретила мама. Молча указала рукой на кухню и пошла дальше работать на компьютере. Помыв руки, мы с папой уселись на кухне и стали есть наш ужин. Лапшу с фаршем. Аппетита у меня что-то не было. И я решила включить мультик про Хаги-Ваги на телефоне. Смотреть и есть интереснее, чем просто есть. Папа быстро всё съел и ушел читать книжку, а я все сидела и смотрела, как кто-то убегал по темному коридору, а за ним гнался огромный монстр Хаги-Ваги. Страшно так-то. И что Лаза в этой игрушке нашла?
Кое-как осилив свой ужин, я взяла телефон и пошла в свою комнату, прихватив по пути свой рюкзак. Там были фломастеры и альбом, что-то захотелось мне нарисовать этого монстра.
Сев за стол, я стала рыться в рюкзаке, вот фломастеры, вот альбом, вот бутылочка пустая из-под воды. Так, а это что? Рука нащупала что-то мягкое. И с неподдельным изумлением я достала из своего рюкзака игрушку. Хаги-Ваги. Откуда он тут взялся? Может, папа купил и незаметно подкинул мне его? Ну точно же.
— Папа, это ты купил мне игрушку? — громко крикнула я, чтобы папа услышал.
— Ничего я не покупал, — так же громко крикнул папа.
— Мама?
— Мама говорит, что тоже ничего тебе не покупала, — крикнул за маму папа.
«Вот дела. И как же ты тогда тут появился?» — задалась я себе вопросом, вертя игрушку в руках. Всё как я представляла. Длинные руки и ноги, большой зубастый рот и огромные глазища, которые так и смотрят на меня. Короткая фиолетовая шерсть. Что-то как-то не по себе стало. Аж мурашки по коже пробежали.
— Лиза, это она мне его подкинула. Ну точно — прошептала я.
Быстро схватив телефон, я набрала номер Лизы по видеосвязи. Гудки, трубку не берет. Но ничего, подожду. Мне ведь нужны ответы.
— Вероника! — Лиза громко крикнула в телефоне, а я от неожиданности чуть телефон из рук не выронила.
— Лиза, ты зачем мне игрушку положила в рюкзак? — спросила я.
— Какую игрушку? — удивилась Лиза.
— Вот эту! — сказала я и навела камеру телефона на Хаги-Ваги.
— Вау! Откуда она у тебя? Родители купили? Дашь мне поиграть? Принесешь в школу? — восторгу Лизы не было предела.
— Ничего мне не покупали, я её в рюкзаке нашла, когда от тебя домой приехала. Я думала, это ты мне её положила, — возмутилась я.
— Я тебе ничего не подкидывала в рюкзак. Да и будь у меня такая игрушка, я бы сама с ней играла. Я же говорила тебе, что хочу такую игрушку. Так что приноси её завтра в школу. Ладно, меня мама кушать зовет, пока! — Лиза отключилась, и в комнате повисла тишина.
«Ну и дела. Так откуда это игрушка взялась-то» — думала я, разглядывая монстрика.
И все-таки игрушка страшная. В смысле, пугающая. Как-то не по себе становится от неё. Неспокойно. Уберу я её лучше обратно в рюкзак. Если Лизе она так нравится, то завтра ей её отдам.
Плюхнувшись на кровать, я включила на телефоне мультики. Рисовать расхотелось. Закинув ногу на ногу, беззаботно, в такт мелодии, стучала пальцами по телефону. И тут бах! Я чуть было не подпрыгнула с кровати. Осмотрев комнату, обнаружила, что рюкзак упал. А Хаги-Ваги лежал рядом. Блин, видимо, рюкзак не закрыла.
Неохотно, поставив мультики на паузу, я встала с кровати. Бросив телефон на кровать, я подняла страшную игрушку и снова убрала в свой рюкзак. На этот раз точно закрыв его. Дернула пару раз, закрыто надежно. Надо бы рюкзак в коридор отнести.
Бросив рюкзак на пуфик в коридоре, я пошла на кухню воды попить. Может заодно и печеньку съем. На кухне сидела мама. Пила чай и что-то смотрела на телефоне.
— Мам, ты прости меня, что я скандал закатила. — виновато сказала я, опустив глаза вниз.
— Я уже не сержусь, но вела ты себя некрасиво. — сказала мама и посмотрела на меня.
— Я больше так не буду, честно-честно. — проговорила я, взяв печеньку.
— Всё нормально. — мама снова смотрела в телефон.
— А что ты смотришь? — с любопытством спросила я.
— Тут одна девушка рассказывает, что её сыну всюду начала мерещиться игрушка какого-то монстра.
— Хаги-Ваги? — чуть ли не вскрикнула я.
— Точно, а ты откуда знаешь? — мама удивленно посмотрела на меня.
— Просто сейчас это очень популярная игрушка, — сказала я, пытаясь унять дрожь в голосе.
— Какая-то это совсем страшная игрушка, — сказала мама.
— Так что случилось с мальчиком? — спросила я.
— Не знаю, тут история незаконченная, — пожала плечами мама.
Я выпила стакан воды и пошла к себе в комнату. Но по дороге встала как вкопанная. Мой рюкзак. Почему он открыт? Я ведь точно закрывала его. Осмотрев рюкзак, я с ужасом осознала, что игрушки Хаги-Ваги там нет. Где она?
Медленными шагами я пошла к себе в комнату. Осторожно осмотрев её, я поняла, что и тут нет этой игрушки. Так, стоп. А телефон мой где? Я же его на кровати оставила. Я осмотрела всю кровать, посмотрела под кроватью, на столе, под столом. Телефона не было.
И тут телефон зазвонил у папы. Его громкая музыка вывела меня из ступора.
— Доча, ты зачем мне звонишь? — крикнул папа.
— Что? — только и смогла выдавить я испуганно.
Что происходит? Где мой телефон? Кто звонит папе? Так много вопросов и так мало ответов. Что-то как-то страшно стало. Надо скорей бежать к папе.
— Пап, ты ответил на звонок? — я вбежала в зал на полной скорости.
— Нет, я сбросил, мне не до ваших приколов, — папа все еще читал книгу.
— Пап, я ты можешь теперь мне позвонить? — спросила я.
— Зачем? Ладно, если хочешь, позвони сама, вон телефон лежит возле телевизора, — папа кивнул головой в сторону местонахождения телефона.
Я взяла папин телефон и с ужасом уставилась на запись о пропущенном вызове. И правда звонили, минуту назад. Дочка Вероника. Дрожащей рукой я нажала кнопку перезвонить. Пошли гудки. Заиграла моя мелодия. Звук шел из моей комнаты. Гудки. Раз. Два. И кто-то ответил. Тишина. Я бросила трубку.
— Пап, пошли со мной в мою комнату. Я телефон найти не могу, — я схватила папу за руку и потащила за собой.
— Иду, иду, — заворчал папа.
Я шла первой. И, войдя в свою комнату, испуганно вскрикнула. На столе лежал мой телефон, а рядом сидел, именно сидел, игрушечный монстр.
— Чего кричишь? — папа вошел следом за мной в комнату.
— Вон та страшная игрушка меня пугает, — я жалобно посмотрела на папу.
— Какая игрушка? — удивился папа.
— Вон та, рядом с теле…— я замолчала на полуслове, так как снова посмотрела на стол. Вот мой телефон. Но игрушки рядом нет.
— Вон же твой телефон, — папа показал рукой на стол.
— Да… — только и смогла ответить я.
Папа что-то проворчал и ушел обратно в зал. А я так и осталась стоять. Ну и где же ты теперь, игрушечный монстр?
Вторая часть тут