Найти в Дзене
110KM.RU

Новый Duster провалил краш-тест (видео)

Эксперты Euro NCAP провели очередную серию краш-тестов и проверили безопасность нового кроссовера Dacia Duster. Автомобиль смог получить лишь три звезды из пяти возможных. Особенно опасными для него оказались боковые удары. В Европе знакомый россиянам кроссовер Renault Duster продается под брендом Dacia. Осенью публике показали автомобиль третьего поколения. Новинка переехала на новую платформу, обзавелась новыми моторами и продвинутыми системами безопасности. Результаты последних краш-тестов Euro NCAP оказались неутешительными. За защиту взрослых пассажиров кроссовер получил всего 70%. При фронтальных ударах в зоне риска оказывается грудная клетка водителя, а при боковых – ремни безопасности недостаточно надежно удерживают пассажиров. Также в бюджетном кроссовере ожидаемо не оказалось центральной подушки безопасности, которая предотвращает соударение голов водителя и переднего пассажира. Выше всего эксперты оценили защиту детей – на 84%. Защита пешеходов признана хорошей, но с велосип

Эксперты Euro NCAP провели очередную серию краш-тестов и проверили безопасность нового кроссовера Dacia Duster. Автомобиль смог получить лишь три звезды из пяти возможных. Особенно опасными для него оказались боковые удары.

В Европе знакомый россиянам кроссовер Renault Duster продается под брендом Dacia. Осенью публике показали автомобиль третьего поколения. Новинка переехала на новую платформу, обзавелась новыми моторами и продвинутыми системами безопасности. Результаты последних краш-тестов Euro NCAP оказались неутешительными. За защиту взрослых пассажиров кроссовер получил всего 70%. При фронтальных ударах в зоне риска оказывается грудная клетка водителя, а при боковых – ремни безопасности недостаточно надежно удерживают пассажиров. Также в бюджетном кроссовере ожидаемо не оказалось центральной подушки безопасности, которая предотвращает соударение голов водителя и переднего пассажира.

Выше всего эксперты оценили защиту детей – на 84%. Защита пешеходов признана хорошей, но с велосипедистами новый Duster обходится жестко, не распознавая их в поворотах. Работу вспомогательных систем безопасности оценили на 57%: нет датчиков пассажиров на заднем диване, неважно функционируют системы контроля скорости и рядности.

-2

Фото: Euro NCAP

С другой стороны, в Euro NCAP отметили отличную защиту от хлыстовых травм всех пассажиров, конструктивную прочность кузова, усовершенствованную систему вызова экстренных служб eCall, а также возможность открыть двери даже в случае отключения электропитания при затоплении автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются