На днях познакомился с Михаилом Токовининым.
Основатель АмоСРМ, возможно на ютюбе вы встречали мультики по саморазвитию с гориллой Бу, это тоже от них.
Подкаст оч понравился, человек интересный, не пытался казаться кем-то, был сам собой, говорил как есть, даже что-то неудобное и про себя и про людей.
Думаю, от этого и зашло так сильно.
Влюбил с первых минут одной мыслью.
«Жить лучше там, где живут твои клиенты.
Если у Васи шиномонтаж в Перми, ехать в Москву ему не за чем»
Запомнилось, из-за того что мнение не популярное.
90% русского ютуба говорят о том, что нужно обязательно переезжать в Москву и так будет развитие.
Ладно, это лирика.
ПОЖНАННЫЕ топ-мысли из подкаста.
Скромность – для бедных, дерзость приносит миллионы
Скромные люди боятся принимать решения, это ограничивает их и приводит к отсутствию достижений.
Дерзость помогает выходить за рамки привычного и находить нестандартные пути решения проблем, что в приводит к большим успехам и доходам.
Ценность идеи в её реализации
Многие люди обладают хорошими идеями, но только те, кто способен воплотить их в жизнь, достигают успеха. Реализация идеи требует планирования, эффективного управления, понимания рынка и грамотного маркетинга.
Способность довести идею до продукта, отличает успешных предпринимателей от мечтателей.
Фокус на одном направлении
Разбрасывание на разные проекты ведет к распылению усилий и снижению качества.
Глубокое понимание одной области позволяет создавать продукты, которые лучше удовлетворяют потребности клиентов, что повышает конкурентоспособность.
Позиционирование и специализация
Определение своей ЦА и создание продуктов, которые максимально соответствуют ее потребностям, завоёвывают лояльность.
Специализация делает компанию более узнаваемой и авторитетной в своей нише, что помогает привлекать больше клиентов и партнёров.
Гибкость и адаптивность
Гибкость позволяет быстро реагировать на изменения, находить новые возможности и уменьшить риски.
Адаптивные компании могут быстрее выводить на рынок новые продукты, улучшать свои процессы и оставаться актуальными в меняющейся среде.
Конкурентное преимущество
Это может быть уникальный продукт, лучший сервис, инновационный подход или что-то другое, что делает предложение более привлекательным для клиентов.
Оно должно быть трудно копируемым, чтобы сохранять лидерство на рынке.
Постоянное развитие и обучение
Это позволяет быть в курсе последних тенденций, улучшать свои навыки и адаптироваться к изменениям.
Обучение и развитие помогают предпринимателям и их командам находить новые идеи, улучшать продукты и услуги, а также повышать общую эффективность бизнеса.
Сила команды
Команда должна быть нацелена на результат, разделять ценности компании и быть готовой к совместной работе для достижения общих целей.
Инвестирование в развитие команды и создание благоприятной рабочей среды способствует повышению эффективности всех аспектов.
Сердечко за старания❤️