40,4K подписчиков

Ford Capri: с возвращением!

Ford Capri – это SUV-Coupé, нарисованное в спортивном стиле.
Ford Capri – это SUV-Coupé, нарисованное в спортивном стиле.

Теперь он возродился в образе электрички нового поколения, разработанной в Кёльне, где ее и собирают. Любопытная деталь: в проекте нового Ford Capri руководил разработкой экстерьера... россиянин Андрей Конопатов, в свое время окончивший Московский автомеханический институт (МАМИ) и уже несколько лет работающий штатным дизайнером в концерне Ford Motor. В дизайне нарисованного им электрокара можно найти много отсылок к предшественнику: конфигурация головной оптики и объединенные в один блок задние фонари, закругленное боковое остекление – все это навевает воспоминания о трех поколениях прежнего Capri.

Стоит новинка, прямо скажем, недешево – от 51.950 евро, зато у нее мощная батарея и задний привод (ценители поймут). Хотя, за доплату можно получить и полноприводную версию.

Новый Ford Capri компактен, его габариты 4.634 х 1.872 х 1.626 мм при колесной базе 2.767 миллиметров.

Цвет Vivid Yellow заставляет знатоков вспомнить популярную окраску 1970-х и легендарный Ford Capri RS.
Цвет Vivid Yellow заставляет знатоков вспомнить популярную окраску 1970-х и легендарный Ford Capri RS.

Но, конечно, хотя это и Форд, возможны другие варианты: Agate Black Metallic, Frozen White, Magnetic Grey Metallic, Blue My Mind Metallic и Lucid Red Metallic.

Автомобиль укомплектован так называемой Extended-Range батареей системы Lithium-Ionen-NMC (Nickel-Mangan-Cobalt).

В заднеприводном варианте она имеет нетто-энергоемкость 77 кВт·ч. (напомним: это реально доступная емкость при эксплуатации). Задний электромотор выдает пиковую мощность 286 л.с. с крутящим моментом 545 Н·м с нуля. Это позволяет Ford Capri RWD разгоняться до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Запас хода заднеприводного автомобиля достигает 627 километров. Подзарядка может осуществляться как от сети переменного тока мощностью 11 кВт в домашней розетке, так и от системы быстрой зарядки постоянным током (DC) мощностью до 135 кВт в общественных пунктах зарядки. В такой точке зарядки постоянного тока батарее требуется всего 28 минут, чтобы "пополнить" заряд с десяти до 80% своей емкости.

Полноприводная версия делает это еще быстрее – за 26 минут: она оснащена зарядником мощностью 185 кВт и имеет емкость 79 кВт·ч, что позволяет проехать до 592 километров. Двигатель на передней оси добавляет еще 134 Н·м своего крутящего момента. Как видите, акцент все равно сделан на задний привод. В сочетании с максимальной мощностью 340 PS это позволяет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Интерьер нового Ford Capri, разумеется, весь «оцифрован».
Интерьер нового Ford Capri, разумеется, весь «оцифрован».

Важным элементом управления здесь является система Ford SYNC Move с экраном диагональю 14,6 дюйма, который расположен в центре кокпита. Поскольку его можно поворачивать и перемещать, он также служит крышкой отсека для хранения "My Private Locker".

17-литровая MegaConsole, расположенная по центру центральной консоли, также предлагает много места
17-литровая MegaConsole, расположенная по центру центральной консоли, также предлагает много места

Двенадцатипозиционное водительское сиденье с электрорегулировкой и памятью оснащено функцией массажа. Рулевое колесо и передние сиденья могут подогреваться, а водитель также может дистанционно запускать из дома предварительное кондиционирование салона.

Смартфоны в новом Ford Capri можно подключать к Ford SYNC Move по беспроводной связи через Apple CarPlay и Android Auto. Для зарядки мобильных устройств также не нужны кабели: Qi-совместимые смартфоны получают энергию индуктивным способом. Акустическая система с семью динамиками, включая саундбар, и регулируемой в зависимости от скорости громкостью обеспечивает отличный звук. Сетевая навигационная система гарантирует выгодные и всегда актуальные маршрутные подсказки.

В дополнение к этим функциям топовая версия Capri Premium оснащена аудиосистемой B&O с десятью динамиками, включая саундбар и сабвуфер. Она также регулирует громкость в зависимости от скорости. Окружающее освещение окутывает салон атмосферными цветовыми настроениями.

Большая задняя дверь подчеркивает высокую повседневную практичность нового Ford Capri. В версии Premium она открывается электроприводом с помощью сенсорного управления движением ноги под задним бампером (эта функция доступна в качестве опции и для базовой версии Ford Capri).

Крышка багажника открывает проем грузового отсека шириной более метра и высотой 63 сантиметра. За ним расположено багажное отделение объемом более 570 литров, которое может быть увеличено до 1 510 литров при складывании второго ряда сидений.
Крышка багажника открывает проем грузового отсека шириной более метра и высотой 63 сантиметра. За ним расположено багажное отделение объемом более 570 литров, которое может быть увеличено до 1 510 литров при складывании второго ряда сидений.

Ford Capri оснащен широким спектром передовых ассистентов, включая автоматическую смену полосы движения. В стандартную комплектацию входит система Cross-Traffic Alert с активным торможением, а также интеллектуальная система адаптивного круиз-контроля с функциями Stop&Go, Evasion Assist, Lane Assist, Lane Pilot и Pre-Collision Assist.

Опциональный пакет Driver Assistance добавляет такие полезные системы, как Lane Change Assist, Park Assist, Head-up Display и камеру кругового обзора. Светодиодные фары с функцией High Beam Assist обеспечивают оптимальную видимость. В Capri Premium Ford использует динамические матричные светодиодные фары с неслепящим дальним светом.