Найти тему
МЕТКА

Телеведущие Би-би-си оголились перед Вестминстером после отказа Минздрава покупать раковые таблетки за миллионы

Breast Cancer Now продолжает кампанию от имени женщин, живущих с HER2-низким вторичным раком молочной железы, за доступ к Enhertu.

Надя Савала вышла топлесс перед зданием парламента в среду, сделав смелое заявление о раке молочной железы.
59-летняя участница дискуссии Loose Women присоединилась к группе из 31 женщины, все из которых пострадали от этой болезни, в кампании за новое лекарство.

Число 31 представляет собой количество жизней, которые ежедневно уносят из-за метастатического рака молочной железы в Великобритании.

Женщины разделись в отчаянной попытке "быть увиденными" и услышанными новым правительством, их груди разрисованы художницей Софи Теа.

Группа была украшена рядом мощных посланий, в том числе "Мы могли бы быть вашей сестрой", "Наши жизни имеют значение", "Помогите нам жить" и вопросом "Теперь вы видите нас?".

Препарат "Энхерту" доступен в Шотландии и 14 других странах, но в настоящее время отсутствует в Англии и Уэльсе.

Надя, пациенты, участники кампании и благотворительные организации месяцами лоббировали лиц, принимающих решения, с целью одобрения продлевающего жизнь лечения женщин с подтипом неизлечимого рака молочной железы, называемого HER2-LOW, но в последние недели были встречены, как они говорят, "оглушительным молчанием".

"Мы здесь, чтобы нас услышали. Если это то, что нужно, чтобы повернуть головы в нашу сторону и вернуть Enhertu в повестку дня, пусть будет так. Нас слишком долго игнорировали ", - сказала она.

В марте Надя расплакалась, рассказывая MailOnline о своей "сильной" подруге Ханне Гарднер, у которой четвертая стадия неизлечимого рака молочной железы, который теперь распространился на ее печень.

Звезда "Блудной женщины" и ее 37-летняя подруга Ханна были "потрясены", узнав, что новаторское лекарство от рака было заблокировано для использования в Англии.

Надя осудила решение Национального института здравоохранения и передового опыта в области медицинской помощи, который заявил, что стоимость трастузумаба дерукстекана, известного как Энхерту, которую Минздрав попросили оплатить, была "слишком высокой".

Телеведущая рассказала, что у Энхерту есть потенциал подарить ее близкой подруге Ханне, у которой есть трехлетняя дочь, еще шесть месяцев жизни.

В эксклюзивном интервью Надя рассказала MailOnline: "У нас есть эта молодая женщина с маленьким ребенком-аутистом, со вторичным раком молочной железы в печени, в легких, и предполагается, что она также попрошайничает об этом препарате. И это просто кажется жестоким.'

Ханна месяцами ждала, чтобы узнать, будет ли она иметь право на новаторское новое лечение Enhertu, и сказала, что была "раздавлена", узнав, что оно было заблокировано Минздравом.

Enhertu - это первое лицензированное таргетное лечение для пациентов с раком молочной железы с низким уровнем HER2, который не может быть удален хирургическим путем или распространился на другие части тела, также известный как метастатический рак молочной железы.

Химиотерапия обычно предлагается в качестве лечения, но если бы таргетная терапия была доступна, ее могли бы получить около 1000 пациентов в год.

Испытания препарата показали, что он увеличил время сдерживания рака с семи месяцев до более чем двух лет – результаты, которые эксперты назвали "умопомрачительными".

Надя говорит, что при неизлечимой болезни важна каждая минута, и лекарство даст Ханне драгоценное время, чтобы больше радоваться воспоминаниям с дочерью Лайлой.

Она объяснила: "Мы хотим, чтобы это лекарство было доступно для них. Это отличный препарат, который воздействует на опухоль, а не поражает весь организм, вы знаете, он нам нужен.

"Я думаю, любой, с кем вы поговорите в сообществе, посвященном вторичному раку молочной железы, скажет, что они чувствуют, что их оттесняют в сторону.

"Это как удар в живот, мы совершенно выбиты из колеи".

Говоря о том, как препарат может подарить Ханне еще шесть месяцев жизни, Надя сказала: "Что касается Ханны, то она хочет услышать, как ее ребенок произнесет хотя бы одно слово, связанное с ее аутизмом, чтобы она знала, что с ней все будет в порядке".

В то время как Минздрав в Англии заблокировал использование препарата, оно было разрешено в Шотландии, и после того, как Надя поделилась историей Ханны в социальных сетях, на нее посыпались предложения от доброжелателей, предлагающих свой адрес для регистрации ее подруги.

Представитель Минздрава сказал: "Минздрав Англии ожидал, что фармацевтические компании AstraZeneca и Daiichi Sankyo предложат это лечение по цене, которая позволила бы рекомендовать его пациентам с вторичным раком молочной железы.

"Мы глубоко разочарованы тем, что AstraZeneca и Daiichi Sankyo не были готовы назначить цену за это лечение, чтобы получить одобрение, тем самым лишая пациентов возможности получить доступ к этому последнему усовершенствованию в лечении ".

Президент AstraZeneca UK говорит: "Это разрушительное решение, которое идет вразрез с решениями других стран, включая Шотландию. К сожалению, жесткое применение ошибочной методологии здесь было приоритетным перед тем, чтобы делать то, что правильно для больных раком молочной железы в Англии и Уэльсе.

"Это выглядит крайне неловко, и мы призываем Минздрав отменить это решение и ускорить срочный пересмотр их показателя тяжести заболевания, в данном случае это явно не работает в интересах пациентов".

Источник

Яндекс глушит патриотов, мне пожизненно отключена монетизация.
Мои карты:
Сбер: 2202 2009 1025 0339
ВТБ: 2200 2404 0831 4322