Найти в Дзене
Дмитрий Шишко

НЕ ПОКУПАЙ АВТОМОБИЛЬ!

Сегодня я выскажу довольно не популярное мнение, а именно — почему не стоит покупать машину. За свою жизнь мне удалось пользоваться как бюджетными авто, так и бизнес сегментом, и мне есть, что рассказать. Первая и главная причина. Машина — невероятно дорогое удовольствие. Посчитайте сами: бензин при умеренном использовании обойдется примерно в 8 тысяч за месяц, КАСКО, ОСАГО, налоги, паркинг, своевременное ТО, замена жидкостей и прочий ремонт, штрафы и несчастные случаи на дороге. Добавьте сюда комплекты летней/зимней резины и шиномонтаж, и получите уверенные 20-30 тысяч в месяц (зависит от класса авто). А если учитывать возможный кредит, смело умножайте эту сумму на 2. Стоит ли автомобиль 50 тысяч в месяц? Напомню, что это всего лишь средство передвижения. Для сравнения — 50 тысяч это два года пользования общественным транспортом, или 7-8 месяцев на такси. Думайте сами. Мне кажется, что если бы люди изначально понимали, сколько стоит РЕАЛЬНО пользоваться авто, многие просто отказались
Оглавление

Сегодня я выскажу довольно не популярное мнение, а именно — почему не стоит покупать машину. За свою жизнь мне удалось пользоваться как бюджетными авто, так и бизнес сегментом, и мне есть, что рассказать.

Geely Coolray — моя первая машина с автосалона.
Geely Coolray — моя первая машина с автосалона.

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АВТОМОБИЛЕМ ДОРОГО

Первая и главная причина. Машина — невероятно дорогое удовольствие. Посчитайте сами: бензин при умеренном использовании обойдется примерно в 8 тысяч за месяц, КАСКО, ОСАГО, налоги, паркинг, своевременное ТО, замена жидкостей и прочий ремонт, штрафы и несчастные случаи на дороге. Добавьте сюда комплекты летней/зимней резины и шиномонтаж, и получите уверенные 20-30 тысяч в месяц (зависит от класса авто). А если учитывать возможный кредит, смело умножайте эту сумму на 2. Стоит ли автомобиль 50 тысяч в месяц? Напомню, что это всего лишь средство передвижения.

Для сравнения — 50 тысяч это два года пользования общественным транспортом, или 7-8 месяцев на такси. Думайте сами.

Мне кажется, что если бы люди изначально понимали, сколько стоит РЕАЛЬНО пользоваться авто, многие просто отказались бы от этой идеи.

НОВУЮ МАШИНУ НЕ КУПИТЬ

Автомобильный рынок в стране невероятно завышен по стоимости. То, что у соседнего Китая продается по 900 тысяч, у нас же будет стоит в 3 раза дороже. И цены непрерывно растут. Хотите ли Вы тратить 3 миллиона на довольно бюджетный автомобиль?

Также, стоит учитывать, что новая машина очень сильно теряет в цене, как только выезжает из салона. Сегодня Вы купили по одной стоимости, а через несколько лет продадите значительно дешевле (но с учётом роста цен на все, возможно, продажа получится и весьма выгодной).

Geely Tugella — машина моих родителей. Автомобиль C-класса.
Geely Tugella — машина моих родителей. Автомобиль C-класса.

КЛИМАТ И ДОРОГИ

Ни для кого не секрет, что климат в России не самый лучший, что сказывается на техническом и внешнем состоянии автомобиля. Машина со временем начинает ржаветь, появляется коррозия, отдельные элементы и вовсе гниют. Дороги тоже оставляют желать лучшего, хоть и в последнее время постоянно ведутся ремонтные работы. Все это заставляет тратить время и деньги на ремонт и, что немаловажно, влияет на Вашу нервную систему.

В нашей стране почти во всех городах большие проблемы с пробками на дорогах. Периодически на метро доехать получается быстрее, а если говорить про Москву с ее лучшим метро в мире — о машине можно даже и не задумываться.

ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ

Владеть автомобилем = стресс. Постоянное напряжение за рулём, вечные переживания в духе: «все ли в порядке с машиной?», огромный выброс углерода (CO2). Все это очень сильно влияет на здоровье человека.

Все перечисленные причины могут стать поводом отказаться от покупки автомобиля. Но не стоит забывать, что машина — это очень удобно. Сел и поехал в любое время и место. Но это, на мой взгляд, не должно стоить таких денег.

Подписывайтесь на мой блог, здесь много интересного!