Найти тему
Доброе утро, Победа!

Случай на работе.

Всем приветы ☺️☺️☺️

У нас на работе очередной интересный случай произошел. Есть у нас директор по маркетингу, назовем ее Катя. Молодая женщина 35 лет. И есть у нас айти специалист, парень лет 25-26, назовем его Андрей. У Андрея есть начальница Марина (пусть так), которая не работает в офисе, а на полной удаленке, никто никогда ее не видел. Андрей раньше благоволил Кате, приносил ей конфетки с кухни, она предлагала его подвезти после работы один раз, как я слышала, что там по пути ему было, он отказался . Вроде нормально общаются, все в рамках работы и уважения.

[Меня зовут Виктория, мне 40 лет, у меня 2 детей, работа в девелопменте, друзья и подруги, 2 кошки и морская свинья, а также сильное желание жить на полную катушку, что я и пытаюсь среди всего этого реализовывать. Вэлкам]

Рабочее растение)) мы работаем, оно растет))
Рабочее растение)) мы работаем, оно растет))

И вот назрела у нас рабочая проблема- так как наша компания расширяется, у нас много объектов строится, и жилые и торговые центры, то нам стало поступать гораздо больше звонков. Все они попадают на нашего делопроизводителя ( да, именно так ее представляет всем новеньким начальница ОК, а я сижу недалеко и мне так и в’елось в сознание). И загвоздка в том, что отдел продаж по жилой недвижке, по аренде и по продаже коммерческих помещений представлены только по одному человеку в виде начальников отделов. И все они ,их трое, регулярно ездят на показы на объекты, встречаются с клиентами, и их часто нет на рабочем месте. А переадресация звонков на их мобильные отсутствует . То есть звонок от клиента поступает к делопроизводителю, далее она записывает данные и после этого передает их когда приезжает нужный начальник отдела в офис - по жилой или коммерческой недвижимости или по аренде. Это может быть очень долго, потому что стройки и объекты в разных районах, обсудить и поговорить надо все с клиентами, решить вопросы и так далее.

Вот эти книжки-директора по маркетингу и полка с коробками-тоже)
Вот эти книжки-директора по маркетингу и полка с коробками-тоже)

И вот Катя говорит Андрею -«Нам надо настроить переадресацию звонков с общего телефона на 3-х человек, на их мобильный, чтобы делопроизводитель нажала одну кнопку и перевод звонка пошел на одного, вторую- на другого, третью- на третьего. Потому что продажники могут и по 5 часов отсутствовать на работе, и весь день, потом они придут, поедят, сходят в туалет, сделают какие-то срочные дела и перезвонят в лучшем случае через 6 часов. А то и на следующий день. По тем данным, которые даст делопроизводитель. Мы теряем клиентов, никто не будет ждать звонка, пойдут в другое место».

Этот вопрос обсуждали ранее с его начальницей. Она говорит что у нас нет специалистов для этого и возможностей.

Катя и говорит Андрею, повышая голос и заводись эмоционально, -« Нам надо решить этот вопрос! Мы теряем деньги, мы теряем клиентов, сейчас все живут на больших скоростях, никто не будет сутки ждать когда ему перезвонят, а это наша зарплата, в том числе и твоя Андрей, и зарплата твоей начальницы!!!»

Фото из интернета, из свободного доступа
Фото из интернета, из свободного доступа

Весь этот разговор происходит на повышенных тонах со стороны Кати, видно что она заведена и слышно это тоже. При этом присутствуют я, моя начальница , начальница отдела продаж, и еще пара человек. Вот при всем этом отчитывает Андрея. Андрей спокойно повторяет ответ Марины, своей начальницы , что у них нет специалистов и возможности для этого, На что Катя начинает возмущаться очень сильно - «ну так отдайте на аутсорс или на подряд эту работу? Что значит у вас нет специалиста и возможности??? Мы теперь должны звонки терять?? Это все решается на раз-два. В общем, я тебе поставила задачу, ты ставь Марине ее, вот объясни как я тебе сказала и нужно сделать».

Андрей спокойно говорит-« ты не можешь мне ставит задачу, ее только моя начальница может ставить, и я ничего не буду делать в обход Марины»

Катя уже закатывает глаза, я вижу как она злится, как ее все это раздражает, она продолжает- « в общем, я тебе сказала как надо, я тогда ген. Диру скажу что мы теряем звонки потому что у нас нет специалиста для этого и никто ничего не может сделать!!!»

Фото из интернета, из свободного доступа
Фото из интернета, из свободного доступа

Мы все молчим, только моя начальница сказала тоже что от этих звонков и продаж зависит зп всех, в том числе и Марины, начальницы отдела айти.

Мне очень тяжело было это все слышать, я понимаю и Катю, она радеет за наше общее дело, это действительно важно, вовремя отвечать клиенту. И я не понимаю такого ответа со стороны айти- у нас нет специалистов. Ну ок, у нас нет возможности собственной, но почему не найти на стороне и не сделать все через ГПХ или аутсорс? Если нет, так что теперь, никаких путей решения нет?

С другой стороны я не люблю ругань и повышенные тона при людях и коллегах, у 6 человек на глазах, распекать обычного спеца. И именно такой способ донесения информации не тоже не нравится. Когда все на повышенных тонах, возмущении и эмоциях.

И тем более ставить задачу спецу, а не его начальству, чтобы он давал указания своей начальнице, это тоже too much.

До этого Катя рассказывала мне как ее возмущает этот кучерявый ( Андрей), что он отнекивается от всех задач, которые она интересные ему дает, чтобы он рос и развивался. И не хочет их делать, говорит, сколько заплатишь за это? Вот она в 25 лет за все хваталась, и все было интересно, все хотела решать и узнать на работе. А он только курит и жрет.

Я попозже встретила Андрея на кухне и говорю с улыбкой- ну что, досталось тебе от Кати?)) он ответил- «да, психованная она, я ничего не буду указывать Марине, своей начальнице и ставить перед ней задачу. Пусть тогда Катя ставит задачу нашему ген. диру и приказывает ему»

В общем, все замолчали после этого разговора , но через несколько дней работы началась. Я слышу разговор Андрея с делопроизводителем по поводу телефона, вроде что-то решается, то есть дело сдвинулось.

Но в память мне все равно врезалось и этот разговор-отчитывание, и спокойные ответы Андрея.

Как думаете, действительно пока пи…ей не дашь, дело не сдвинется? Или эффективнее решать это в спокойном и медленном ритме, без причитаний?