Найти тему

Как за 72 часа проехать пол-России и найти легендарное авто на перепродажу

Оглавление
Вадим Адиев едет в автомобиле
Вадим Адиев едет в автомобиле

Секрет успешного перекупщика – быть активным: путешествовать по стране, искать лучшие предложения, договариваться с продавцами и клиентами. Руководитель Союза профессионалов авторынка, Вадим Адиев, рассказывает об авантюрах в мире перепродаж. За 72 часа он посетил крупнейшие города России: от Перми и до Уфы, и в одном из них отыскал легендарное авто для клиента. Узнаем, как ему это удалось.

День 1. Екатеринбург–Пермь. Ищем Porsche Panamera

Поиск нужного автомобиля - непростое дело. Один мой клиент захотел Porsche Panamera. Я искал машину в Екатеринбурге, затем в Перми и остановился на хорошем варианте. По описанию и фото все устроило. Значит – надо ехать!

В 4 утра я отправился смотреть этот автомобиль. Оказалось, что машина упавшая, похожа на заниженную Priora. Видимо, специально использовали компрессор, чтобы тачку не смогли в случае чего эвакуировать. Но больше всего меня поразил ужасно грязный салон. Перекуп, который продавал автомобиль, совершенно не подготовил его на перепродажу.

Но на этом проблемы не кончились. Запустить машину не получилось, так как сел аккумулятор. Удача, что у меня оказались провода, и я справился с неприятностью. Но даже не взирая на это, перекуп отказался скидывать деньги. Цена за авто была заявлена весомая – 2,6 млн руб. Удалось максимально снизить до 1,8 млн руб.

Этот автомобиль устроил клиента, и мы уже поехали снимать номера с учета в ГИБДД. Однако в пути обсудили риски и необходимые вложения в автомобиль, после чего клиент передумал. Нам пришлось возвращаться в Екатеринбург ни с чем.

День 2. Тюмень. Смотрим авто в залоге

Пока я возвращался домой, нашел еще один автомобиль под запрос клиента. Тоже Porsche Panamera, но в залоге. Первоначально мой клиент сомневался в покупке, но все же согласился на такую авантюру. И мы поехали в город Заводоуковск, Тюменской области. Неприятным фактом был размер залога (практически равен цене авто).

Машина понравилась, она оказалась:

  • ухоженной;
  • нормальной по техничке;
  • без ДТП;
  • есть намеки, что был двойной окрас с завода.
Porsche Panamera
Porsche Panamera

Мы приняли решение брать этот автомобиль. Сначала цена была 2,7 млн., но мы сторговались до 2,2 млн и поехали в Тюмень для закрытия кредита. К сожалению, выяснилось, что банк, в котором оформлен кредит, слился с другим. Офиса мы не нашли. Узнавая у других специалистов как закрыть кредит, стало ясно, что ситуация непростая. Хозяин 3 месяца не выплачивал кредит, и дело было передано приставам. Автомобиль не арестовали, но, тем не менее, он находился в залоге. Кроме того, владелец взял автокредит, а машину поставил на супругу.

Какой мы нашли выход? Оплатили судебным приставам долг и ждали 5 дней для устранения залога. Я предупредил клиента о трудностях, связанных с покупкой данного авто, и он решил рискнуть. По завершении сделки мы с бывшим владельцем и клиентом отпраздновали это в ресторане. Возвращались домой уже на новенькой Porsche Panamera. На этом история не закончилась…

Через 7 дней покупатель захотел поставить машину на учет, но это оказалось безуспешно: авто приобрело ограничения, связанные с этим залогом. Если интересно узнать подробности истории и способы, как с этим справиться, то ставьте лайк!

День 3. Обучаюсь в Авто.ру и покупаю легендарную машину Mini Hatch

И снова 4 утра. Я лечу в столицу на обучение от Авто.ру. Для меня важно повышать свою компетентность и получать полезную информацию, а также знакомиться с опытом моих коллег, поэтому 2 дня на тренинге прошли продуктивно.

Я получил много лайфхаков:

  • идеи по развитию бизнеса;
  • знания о маркетинге;
  • инновационные решения;
  • нетворкинг.
Вадим Адиев на обучении в Авто.ру
Вадим Адиев на обучении в Авто.ру

Еще из приятного, в перерывах нас кормили нереально вкусной едой! Ощущалась сильная усталость от предыдущих поездок, но я пробыл на тренинге все дни. Казалось бы, время вернуться в Екатеринбург, но в поле зрения попадает автомобиль, подходящий для нового клиента: лимитированный Mini Hatch. Подобных машин всего 37 в России, и одна из них находилась в столице Урала, другая – в Великом Новгороде. Последнюю хозяйка сначала продавала, но потом перестала отвечать на сообщения. Затем я увидел это же авто на сайте дилера, но сделки не случилось.

Третий Mini Hatch продавался в Чебоксарах за 3,7 млн рублей, а клиент рассчитывал на сумму в 3,3 млн рублей. Я оповестил хозяина авто о наших возможностей и после долгих переговоров по телефону согласовал скидку и встречу. К слову, советую избегать подобного торга, поскольку всегда эффективнее общаться тет-а-тет. Мне удалось убедить владельца привезти авто на диагностику в Казань.

Будущий хозяин тоже прилетел, а в воскресенье и я прибыл туда сразу после московского тренинга. Машина оказалась в отличном состоянии, и я подготовил документы для сделки, которая прошла успешно. Возвращались обратно в Екатеринбург, объезжая все неровности дороги, несмотря на оснащенность низкопрофильной резиной и отличными пружинами.

Не секрет, что за МКАДОМ нет хороших дорог. Можно было воспользоваться Автовозом, но за 80 тыс рублей перевозка заняла бы 2-3 недели. Ждать не хотелось, и мы добирались сами, проехав Казань, Уфу и Челябинск. Так, мы без происшествий добрались до Екатеринбурга.

Вадим Адиев купил долгожданный Mini Hatch
Вадим Адиев купил долгожданный Mini Hatch

Жизнь перекупщика авантюрная и разнообразная. Эмоции от дороги, автомобилей, клиентов и путешествий стоят того, чтобы иногда пренебречь своим отдыхом. Я убежден, работа должна быть в кайф! Мне приносит удовлетворение, что удалось сэкономить в пользу клиентов около 1 млн рублей и они остались довольны. Если тебе была интересна эта поездка по городам и ты солидарен, что жизнь перекупа — именно такая, ставь лайк и пиши в комментариях свое мнение! Всегда буду рад почитать твои истории!