Где брать статьи для Дзена: как купить контент или найти уникальные материалы бесплатно
Для быстрого выхода на монетизацию в Яндекс Дзен нужно публиковать 1-2 статьи ежедневно. В дальнейшем для поддержания стабильного заработка необходимо размещать по 7-20 материалов каждую неделю. Однако не все авторы могут самостоятельно писать в таком темпе. Многие владельцы каналов ведут параллельно собственные сайты или трудятся в офисе, а творчеству на платформе выделяют выходные.
Отказываться от заработка на сервисе из-за нехватки времени не стоит. Поговорим о том, где брать статьи для Яндекс Дзен, если автор не готов создавать их самостоятельно. Обсудим перечень платных и бесплатных ресурсов, их плюсы и минусы.
Способы, требующие вложений
Содержание
Контент для Дзена можно заказывать при помощи бирж копирайтинга и фриланса. Они позволяют искать авторов, покупать готовые материалы. Рассмотрим особенности популярных платных ресурсов подробнее.
Биржа копирайтинга TEXT.RU
Для перехода на площадку кликните по ссылке text.ru. Далее зарегистрируйтесь, войдите в профиль «Заказчик» и создайте задание для исполнителя. После этого нужно подождать, когда кто-то из авторов платформы напишет текст, проверить и оплатить работу. Плюсы сотрудничества с сервисом:
- Удобный и понятный интерфейс.
- Возможность устанавливать сроки выполнения работы, выбирать авторов и стоимость текста.
- Скорость. На платформе много исполнителей, заказы берутся в работу на протяжении нескольких часов после размещения.
- Наличие сервисов проверки качества текста: уникальности, орфографии, SEO. Хотя бы ради них стоит зарегистрироваться. Для Дзена нужна уникальность выше 90%.
Стоимость статьи зависит от объема, тематики и уровня автора. Новички готовы писать за 30 р. за 1000 знаков, ценник опытных исполнителей начинается с 45 р. Примерные затраты на одну работу для Дзена – 70–120 р.
Минусы Текст.ру:
- За 30 р. чаще всего берутся писать школьники и студенты, не знающие особенностей и требований платформы Дзен. Поэтому рекомендую выбирать исполнителей от 40 р.
- Рейтинг авторов не отражает их реальной компетенции. Некоторые исполнители являются профи в узкой тематике, но не могут работать с другими направлениями. Но так, в принципе, на любой бирже.
- Для получения хорошего материала часто приходится дорабатывать тексты. Автор может написать работу в соответствии с требованиями задания, но не совпадающую со стилистикой канала. Поэтому важно максимально подробно составлять ТЗ — ниже в этой статье рассказала, как это делаю я.
Биржа фриланса Fl.ru
Сайт помогает найти авторов для выполнения заказов любой сложности. Для начала поиска зайдите на биржу по адресу fl.ru, зарегистрируйтесь и разместите задание. Интерфейс сервиса интуитивно простой. Также можно искать авторов в базе. Преимущества платформы:
- прямое общение с исполнителем;
- возможность попросить портфолио перед принятием решения;
- самостоятельное регулирование стоимости работы;
- наличие возможности устроить конкурс и выбрать лучший текст для публикации на канале;
- перспектива сотрудничества с постоянными авторами.
Размер оплаты работы также зависит от тематики и объема. В среднем за 1000 знаков берут 45–80 р.
Минусы создания заказа на Fl.ru:
- Не так много копирайтеров, как на узкопрофильных биржах.
- Высокая конкуренция среди заказчиков.
Недавно искала авторов для Дзена на «Фрилансе», получила 5 откликов. 1 автор оказался неплохим. На «Адвего» за это же время получила 30 откликов и выбрала 2 копирайтеров.