Найти в Дзене

👥 Рецепт от выгорания:

В своей рабочей деятельности мы сильно сфокусированы на постоянные непрекращающиеся действия и результат. Но порой большое количество действий приводит к "зашориванию": человек перестает понимать, куда он бежит. Отсюда и возникает проблема выгорания. С этой проблемой часто сталкиваются в отделе продаж. Мы привыкли, что “продавцов ноги кормят”. Поэтому некоторые руководители обесценивают работу продавца, считая, что выплаченного бонуса за хорошие продажи вполне достаточно. Но, несмотря на неплохой финансовый результат от своей работы, в какой-то момент продавец теряет мотивацию и выгорает. Поэтому важно периодически останавливаться и оглядываться назад, анализируя полученный опыт. Это придаёт смысл нашей деятельности и помогает избежать выгорания. Однако, поддерживать сотрудников в здоровой рефлексии и принятии опыта должна компания. Микроклимат в компании нужно выстроить так, чтобы была реализована открытая атмосфера. Да, не все сотрудники сразу будут готовы говорить о собственных труд
Оглавление

выделение времени на принятие полученного опыта

В своей рабочей деятельности мы сильно сфокусированы на постоянные непрекращающиеся действия и результат. Но порой большое количество действий приводит к "зашориванию": человек перестает понимать, куда он бежит. Отсюда и возникает проблема выгорания.

С этой проблемой часто сталкиваются в отделе продаж. Мы привыкли, что “продавцов ноги кормят”. Поэтому некоторые руководители обесценивают работу продавца, считая, что выплаченного бонуса за хорошие продажи вполне достаточно. Но, несмотря на неплохой финансовый результат от своей работы, в какой-то момент продавец теряет мотивацию и выгорает.

Поэтому важно периодически останавливаться и оглядываться назад, анализируя полученный опыт. Это придаёт смысл нашей деятельности и помогает избежать выгорания.

Однако, поддерживать сотрудников в здоровой рефлексии и принятии опыта должна компания.

Микроклимат в компании нужно выстроить так, чтобы была реализована открытая атмосфера. Да, не все сотрудники сразу будут готовы говорить о собственных трудностях и о том, как можно улучшить свою работу. Ведь для этого нужно признаться, что работа была сделана не идеально!

Как руководство может помочь преодолеть этот барьер?

💡Важно коллективно подводить итоги:

• тому, что было сделано хорошо,

• что не получилось или получилось не так, как планировали,

• что можно улучшить в дальнейшем.

Именно такой подход помогает продавцу не выгореть.

Он не только получает своё признание в виде бонусов за продажи, а ещё и учится анализировать свой опыт. И следующий забег уже делает более осознанно, учитывая предыдущие ошибки.

Это очень полезно и для руководства. На базе полученного опыта компания выстраивает базу знаний с учётом своей специфики и компетенции именно своих сотрудников.

Увлекательно пишу про психологию в бизнесе в телеграм, переходи!

-2