В своей рабочей деятельности мы сильно сфокусированы на постоянные непрекращающиеся действия и результат. Но порой большое количество действий приводит к "зашориванию": человек перестает понимать, куда он бежит. Отсюда и возникает проблема выгорания. С этой проблемой часто сталкиваются в отделе продаж. Мы привыкли, что “продавцов ноги кормят”. Поэтому некоторые руководители обесценивают работу продавца, считая, что выплаченного бонуса за хорошие продажи вполне достаточно. Но, несмотря на неплохой финансовый результат от своей работы, в какой-то момент продавец теряет мотивацию и выгорает. Поэтому важно периодически останавливаться и оглядываться назад, анализируя полученный опыт. Это придаёт смысл нашей деятельности и помогает избежать выгорания. Однако, поддерживать сотрудников в здоровой рефлексии и принятии опыта должна компания. Микроклимат в компании нужно выстроить так, чтобы была реализована открытая атмосфера. Да, не все сотрудники сразу будут готовы говорить о собственных труд