Найти тему

Стук из-за ГРМ? Hyundai IX35 2014 года 2.0 G4NA Пробег 160000 км

Клиент обратился в сторонний сервис с жалобой на стук. Предположили ГРМ и уверили, что с его заменой звук пройдёт. Но чуда не произошло. И главное никого не смутило, что ГРМ не стучит, а звенит... Но да ладно...

Что и следовало ожидать - после замены ГРМ стук не прошёл.

Владелец авто поставил машину и реши, что на гремящем двигателе ездить не будет. (Правильное решение)

Давайте смотреть подробнее, в чём же причина стучащего мотора

-2

Клапан CVVT чистый

-3

Цепь ГРМ китайская

-4

Распредвалы в полировку

-5

Постели почти в идеальном состоянии

-6

На первом и четвёртом поршнях полностью стёрто антифрикционное покрытие с юбок

-7

Соответственно цилиндры под этими же номерами сильно задрало

-8

Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Передняя крышка
  • Комплект ГРМ
  • Вкладыши, набор поршней и поршневых колец

Блок вымыли, продули. Собираем шорт-блок

-9
-10
-11
-12
-13
-14

Монтируем распредвалы в постели

-15
-16

Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам

-17

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование

-18

Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель

-19

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

-20

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе