Клиент обратился в сторонний сервис с жалобой на стук. Предположили ГРМ и уверили, что с его заменой звук пройдёт. Но чуда не произошло. И главное никого не смутило, что ГРМ не стучит, а звенит... Но да ладно...
Что и следовало ожидать - после замены ГРМ стук не прошёл.
Владелец авто поставил машину и реши, что на гремящем двигателе ездить не будет. (Правильное решение)
Давайте смотреть подробнее, в чём же причина стучащего мотора
Клапан CVVT чистый
Цепь ГРМ китайская
Распредвалы в полировку
Постели почти в идеальном состоянии
На первом и четвёртом поршнях полностью стёрто антифрикционное покрытие с юбок
Соответственно цилиндры под этими же номерами сильно задрало
Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Передняя крышка
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Блок вымыли, продули. Собираем шорт-блок
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе