Сотрудники столичных центров "Мои документы" теперь проводят онлайн-консультации по подтверждению документов об образовании, квалификации, ученых степенях и ученых званиях. Для получения такой помощи необходимо зарегистрироваться на удобное время на портале mos.ru . Все услуги по подтверждению таких документов предоставляются только после предварительной записи на сайте.
Онлайн-консультации пользуются большой популярностью у москвичей благодаря своей оперативности и широкому спектру доступных услуг. Сегодня вы можете оперативно получить информацию о порядке оформления свидетельств о рождении, пенсий, регистрации недвижимости, регистрации по месту жительства или пребывания, перерасчете жилищно-коммунальных платежей, получении загранпаспорта, ИНН, полиса ОМС, региональной социальной доплаты к пенсии и других социальных выплат для семей с ограниченными возможностями. дети.
С начала 2024 года в сервисе "Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате" появились новые темы для онлайн-консультаций с сотрудниками центров "Мои документы". Теперь граждане могут получать разъяснения не только по вопросам апостилирования документов об образовании, но и по услугам, связанным с опекой и попечительством, а также оплатой коммунальных платежей.
Чтобы воспользоваться онлайн-справкой, достаточно авторизоваться на портале mos.ru, перейти в раздел "Документы", выбрать строку "Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате", а затем - "Запись на онлайн-консультацию к специалисту центра предоставления государственных услуг или департамента". Здесь вы можете выбрать цель записи, удобную дату и время видеозвонка. После этого ссылка с приглашением будет отправлена в личный кабинет пользователя и на его электронную почту. Одна консультация длится до 20 минут.
]]>