Найти тему
Токидоки

Встречайте, к нам возвращается Skoda

Чего греха таить чешский бренд, который давно уже, правда, не чешский – в России любят. Ибо после того, как в самом начале нулевых, «крылатая стрела» отлетела на задний двор Volkswagen AG, бренд настолько плотно занял свою нишу условно бюджетных надежных авто, что стал символом надежности за адекватные деньги...

К сожалению, в 2022-м VAG и все его суббренды были вынуждены покинуть российский рынок, что сильно расстроило не только любителей «рабочих лошадок» родом из Чехии, но и многочисленные таксопарки, где Skoda ценились чуть-ли не на вес золота. Однако, Volkswagen давненько протоптал себе дорожку обратно через китайских партнеров. Почему бы теперь этого не сделать и Skoda? Всем привет, я – Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня мы приветствуем еще один загулявший западный бренд в наших пенатах.

Надо сказать, хоть мы и не особо отмечали этот факт на нашем канале, «китайский Volkswagen» -Jetta не просто нащупал тропинку, а вполне себе официально прописался в России, в прошлом году даже попав в ТОП-15 российского авторынка в целом. Так что речь не идет о единичных поставках. В этом году, судя по всему, «руки дошли» до Skoda, и на то есть очень веские причины.

«Китайская компания Tianjin Global People Automobile Import and Export хочет возобновить системные поставки Skoda в Россию — машин, выпускаемых на совместном предприятии SAIC Volkswagen. Сама SAIC на такой шаг не решилась бы, «поэтому выход китайской Шкоды на российский рынок был делегирован фирме Global People Auto (CARGP)».
-2

Хотелось бы сказать, что все это делается от большой любви к россиянам, но нет. Возврат в Россию – чуть ли не единственная возможность Skoda привести в чувство китайское подразделение, которое буквально загинается от того, что спрос на бренд у «соседей» ну такой себе и постоянно падает.

Однако, этот факт не мешает бывшим дилерам на нашей территории радоваться и потирать лапки в предчувствии возврата востребованной машины. Есть информация, что со многими уже связались и даже срок определены. Правда, учитывая новые реалии, ценник на машины точно будет «конским». Тем более, что они прямо бьют в сердце российского автопрома – Lada Vesta. Но это уже совсем другая история…