😍😁😘
Для чего их используют?
1. Усилить эмоцию
2. Привлечь внимание красочным элементом
3. Структурировать текст
Если вы пишите сообщение или простой пост о своей жизни, то оформление — ваше личное мнение. Но если у вас есть цель привлечь аудиторию, задумайтесь, как выглядит ваш текст, помогают эмодзи или разрушают вашу цель.
РАЗБИРАЕМСЯ!
1️. РАСПОЛОЖЕНИЕ
• Эмодзи это акцент для привлечения внимания: ставим перед заголовком и в абзацах, которые читатель должен прочитать прежде всего.
• Эмодзи добавляют тексту живость . Лучше не более 1 на абзац.
• Следите за тем, чтобы у каждого эмодзи была связь с текстом и внутри него они смотрелись бы органично и красиво.
• Больше всего внимания привлекают эмодзи, которые еще не примелькались аудитории: что-то яркое новое, необычное. Но в то же время, каждый смайл должен соответствовать не только тематике сообщества, но и вашему имиджу.
☝️На разных устройствах текст и эмодзи могут отображаться по-разному.
2️. ИЕРАРХИЯ
Выберите самую эмоциональную фразу и именно её оформите самым необычным, или самым ярким, или анимированным, или кучкой разных.
☝️ЭМОДЗИ должны помочь читателю понять вашу мысль.
3️. КОЛИЧЕСТВО
• Не перегружайте! Эмодзи — помощники вашего текста, а не главные герои!
• В правилах размещения рекламных объявлений ВК сказано, что рекламный пост может содержать не более 12 эмодзи! Телеграм таких правил не имеете, но стоит придерживаться этого числа.
• Отказ от эмодзи — не лучшая идея, в небольших постах их можно использовать от одного до трех, чтобы добавить нужный акцент и эмоцию.
4️. СТРУКТУРА
• При помощи Эмодзи можно создать красивую структуру. Если вам нужно оформить тезисные фразы, то вместо тире, точек или нумерации можно заменить одинаковыми знаками из списка эмодзи.
• Если выбрать эмодзи 1-2 цветов, текст будет смотреться опрятнее и стильнее.
• Можно отделять абзацы линией из 3-5 эмодзи, например в поздравлении — цветочки. Эти эмодзи должны быть одинаковыми, допустимо — плавный цветовой переход или цифры.
5️. КОМПОЗИЦИЯ
Смотрите как сочетаются ваши эмодзи друг с другом, как они выглядят в общем тексте ДО того как вы его опубликовали. Как весь текст будет смотреться на разных устройствах. Компьютер, планшет, телефон.
А вы используете эмодзи? Какие у вас есть любимые?