Вот почему так происходит? Пробую новый способ по нахождению клиентов и сначала он работает, а потом нет?
Первый случай
Тот же самый БрейнБилд. Купила доступ на месяц, стала ловить заявки. Точнее писать в мессенджеры тем людям, чьи заявки не взяли по тем или иным причинам. Мол, я психолог, вот мои соцсети, если вам нужна помощь, обращайтесь.
В самом начале месяца мне ответила одна девушка, что нужна. Я провела с ней сессию, за деньги. А потом тишина!! Сколько за этот месяц я не писала другим людям, на платную сессию никто больше не согласился. Есть Рыцарь Печального Образа, а я Психолог Одного Клиента В Месяц(((
Второй случай
Недавно проходила обучение(любим мы, психологи учиться)) по поиску клиентов. Понравился мне там один способ. Он состоит в том, чтобы добавиться в различные группы в Телеграмме и соцсетях, где могут быть твои клиенты и там предлагать свою помощь. Есть даже группы со специальными запросами "Ищу психолога". Я вступила в эти группы и чаты, которые рекомендовал наставник на обучении.
Но читаю я эти запросы, и не откликаюсь. Потомучто иногда пишут какие-то неадекваты, иногда помощь нужна тем, с кем я не работаю(дети, мужчины), пишут такие проблемы, с какими я не работаю(депрессия, самооценка), или пишут, что требуется психолог, работающий в определенном подходе, чаще всего КПТ, а я ему не обучалась. Хотя как-то в одном чате психологов сказали, что если человек просит определенный подход, скорее всего это не клиент психолога, а какой-то психолог, мониторящий цены на услуги. А может даже и коуч, с предложением обучить тебя зарабатывать сто мильенов тыщ.
А еще есть специальные боты, которые могут собирать со всего Телеграмма подобные запросы и тебе присылать, только оформи подписку.
Я оформила, это недорого. Вот через неделю заканчивается подписка, и никто не откликнулся на мои предложения. Данный бот предлагал бесплатный пробный период сначала, вот в этом периоде откликнулся один клиент. Это произошло когда я проходила вышеупомянутое обучение. От радости я оставила благодарственный отзыв. А потом тишина... и мертвые с косами стоят....
Мнение бота по моей проблеме
Так как я веду еще 2 канала и пишу книгу, то чтобы все это успевать, я решила воспользоваться помощью бота в написании статей. Подогнали мне тут одного. И вот я решила данную статью написать с его помощью. Задала вопрос по теме статьи
Он мне выдал текст на 1700 знаков с возможными причинами и что делать) Долго думала, стоит ли публиковать весь текст его ответа и решила, что да. Ответ бота:
Это очень распространенная проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели. Причины могут быть разные:
1. Изменения в алгоритмах: Если ты используешь онлайн-каналы, например, социальные сети или поисковую оптимизацию (SEO), алгоритмы этих платформ постоянно меняются. То, что работало раньше, может перестать работать после обновления.
2. Насыщение рынка: Если твой метод привлечения клиентов становится слишком популярным, конкуренция может усилиться, и тебе придется работать еще усерднее, чтобы выделиться.
3. Изменение потребностей клиентов: Рынок постоянно меняется, и то, что было востребовано раньше, может потерять свою актуальность.
4. Неправильное применение метода: Возможно, ты не используешь метод правильно или не оптимизируешь его под свои потребности.
Что можно сделать:
• Анализируй: Следи за результатами своих действий и анализируй, что работает, а что нет. Используй инструменты аналитики.
• Экспериментируй: Не бойся пробовать новые методы и инструменты.
• Оптимизируй: Настраивай свои методы под изменения на рынке и в поведении клиентов.
• Изучай: Следи за новыми трендами в маркетинге и постоянно совершенствуй свои знания.
Примеры:
• Реклама в социальных сетях: Если ты используешь таргетированную рекламу в социальных сетях, возможно, твоя целевая аудитория изменилась. Попробуй обновить настройки таргетинга и рекламные материалы.
• SEO: Если твой сайт плохо ранжируется в поисковой выдаче, проведи аудит SEO и оптимизируй его под новые алгоритмы поисковых систем.
• Контент-маркетинг: Если твои статьи и видео больше не привлекают аудиторию, проанализируй темы, которые еще актуальны, и обнови свой контент-план.
Помни, что успешный бизнес требует постоянного анализа, адаптации и совершенствования.
Но я с ним не согласна, а вы согласны?