Найти в Дзене
Четверг Обитания (ЧО)

Заброшенный тальковый завод и карьер старая линза

Прогулки по заброшенному тальковому заводу. Еще в 2010 он был жив, судя по календарику на обрушенной стене. А сейчас группы сующих свой нос куда попало туристов, взрослых и не очень, бродят там по развалинам, рискуя провалиться в кучи талька сквозь бетонные ямы. Странные ощущения – что мы вторгаемся туда, куда нас не звали. И где нам не рады. Но подростки с пугающим рвением бросаются на все амбразуры, какие только видят перед собой, воспринимая каждую лестницу в небо как личный вызов себе. Если честно, оттуда хочется поскорее уйти. Но и не зайти внутрь, если вы специально приехали ради этого – вроде как, тоже довольно глупо. Чтобы застать этот кусочек неба сквозь кирпичную арку я ,кажется, и сорвалась из города. Вторая часть воскресного похода – карьер старая линза, затопленное место добычи талька, с удивительными оттенками воды. И если завод это было красиво и страшно, то озеро – страшно красиво) Цвет еловой тени, цвет синей пагоды, цвет сойки – спасибо тому человеку, который придума

Прогулки по заброшенному тальковому заводу. Еще в 2010 он был жив, судя по календарику на обрушенной стене. А сейчас группы сующих свой нос куда попало туристов, взрослых и не очень, бродят там по развалинам, рискуя провалиться в кучи талька сквозь бетонные ямы. Странные ощущения – что мы вторгаемся туда, куда нас не звали. И где нам не рады.

Но подростки с пугающим рвением бросаются на все амбразуры, какие только видят перед собой, воспринимая каждую лестницу в небо как личный вызов себе. Если честно, оттуда хочется поскорее уйти. Но и не зайти внутрь, если вы специально приехали ради этого – вроде как, тоже довольно глупо. Чтобы застать этот кусочек неба сквозь кирпичную арку я ,кажется, и сорвалась из города.

-2

Вторая часть воскресного похода – карьер старая линза, затопленное место добычи талька, с удивительными оттенками воды. И если завод это было красиво и страшно, то озеро – страшно красиво)

-3

Цвет еловой тени, цвет синей пагоды, цвет сойки – спасибо тому человеку, который придумал эти и многие другие названия для оттенков сине-зеленого цвета. Потому что они все тут как раз пригождаются, и почти все подходят.

Ель-утопленница. Хотя она, кажется, продолжает расти и под водой, просто слегка изменила ракурс.

-4

Вот эта психоделическая фотография, почти зебры среди берез, меня сильнее всего цепляет, но не могу понять, чем. Отдельная забава – бесконечно фотографировать себя и виды, себя в видах, просто себя и друг друга. Когда-то, много лет назад, было принято смеяться над этой антропоцентричностью. А сейчас уже давно и не смешно вовсе, настолько это стало по умолчанию общепринятым. И, вроде как, уже простительная слабость и общее место. Но почему-то мы все же слегка нелепы в этом лихорадочном стремлении запечатлеть себя. Елям все равно. А нам приятно. (и да, меня нет конкретно в этом кадре, зато есть в куче других).

-5

И когда лежишь под соснами и смотришь на этот изумруд, думаешь, что не напишешь больше ни слова, потому что это не имеет ни малейшего смысла. Наши письма не нужны природе – ни кровью, ни чернилами, ни пикселями. Но потом приезжаешь в город, и красота быстро выветривается из ума. Но если я вдруг замолчу – знайте, это я в деревню, к озеру уехала жить на совсем.

-6

Высеченный в камне карьер – удивительно рукотворным выглядит на контрасте с озером (при том, самым что ни на есть, искусственным). Или не руко. Тут же, у меня на канале, есть короткое видео: версия инопланетянского происхождения этой парковки. Прилетели недруги по разуму, помыли ручки, попили водички и позабыли пару панамок на месте приземления.

https://dzen.ru/video/watch/668c07880b9bc642f6185746?rid=3989393048.1028.1720453208473.22310&source=channel