Проработав с парфюмерией больше 8 лет, я с уверенностью могу сказать, что большинство людей считают нишей то, что НЕ ПРОДАЕТСЯ в Л’Этуаль, Рив Гош или в Золотом яблоке. Кажется, будто если купил парфюм в специализированном бутике, то это обязательно что-то уникальное, эксклюзивное и необычное… Если мы возьмем популярные флаконы, о которых говорят все вокруг: Баккара, Кирке или Том Форд — то это не ниша. Вам могут нравиться или не нравиться эти ароматы, но назвать это нишей, это как назвать MICHAEL KORS люксом Нишевые ароматы — это искусство в мире парфюмерии. Парфюмеры вдохновляются событиями, поездками, своей жизнью, чтобы воссоздать что-то особенное и неповторимое. Это про самовыражение и огромную любовь к этой сфере. Чаще всего такие ароматы выходят ограниченным тиражом, без сильной привязки к коммерции. Парфюмера не заботят тренды или модные веянья, он творит что-то невообразимое! Например, серия VIAGGIO IN ITALIA от Laboratorio Olfattivo, где Жан-Клод Эллена решил перед
Распиаренный масс-маркет: почему ваш парфюм никакой не нишевый
10 июля 202410 июл 2024
1553
1 мин