Найти тему

Распиаренный масс-маркет: почему ваш парфюм никакой не нишевый

Проработав с парфюмерией больше 8 лет, я с уверенностью могу сказать, что большинство людей считают нишей то, что НЕ ПРОДАЕТСЯ в Л’Этуаль, Рив Гош или в Золотом яблоке. Кажется, будто если купил парфюм в специализированном бутике, то это обязательно что-то уникальное, эксклюзивное и необычное…

Если мы возьмем популярные флаконы, о которых говорят все вокруг: Баккара, Кирке или Том Форд — то это не ниша. Вам могут нравиться или не нравиться эти ароматы, но назвать это нишей, это как назвать MICHAEL KORS люксом

Что вообще такое ниша и почему все хотят каждый бренд в нее вписать?

Нишевые ароматы — это искусство в мире парфюмерии. Парфюмеры вдохновляются событиями, поездками, своей жизнью, чтобы воссоздать что-то особенное и неповторимое. Это про самовыражение и огромную любовь к этой сфере. 

Чаще всего такие ароматы выходят ограниченным тиражом, без сильной привязки к коммерции. Парфюмера не заботят тренды или модные веянья, он творит что-то невообразимое!

Например, серия VIAGGIO IN ITALIA от Laboratorio Olfattivo, где Жан-Клод Эллена решил передать свое путешествие по Италии через 5 потрясающих ароматов, где каждый отличается особым настроением и состоянием.

-2

Но есть еще одна сторона ниши (я бы даже сказала ее темная сторона) — это КОММЕРЧЕСКАЯ НИША. Когда бренды начинают копировать популярные ароматы, выпуская их в ограниченном тираже. 

Конечно, кушать мы хотим все, но это сильно портит репутацию в парфюмерном сообществе. Например, так я отказалась от некоторых брендов, которые решили просто украсть формулы Баккары и Том Форда. При этом большинство людей даже не понимают, что им продают откровенный плагиат, где буквально изменили только название. Та же формула Табак/ваниль, которую чуть ли не везде теперь пихают. 

-3

Когда к нам на площадку приходят люди, которые никогда до этого не интересовались парфюмерией, они с удивлением узнают, что не все ароматы душат, что их можно подбирать под определенные задачи, и что парфюмерия это не только про «вкусно пахнуть»

Нишевая парфюмерия про то, что кем бы вы не были, сколько бы не зарабатывали, что бы не носили — вы ВСЕГДА СМОЖЕТЕ НАЙТИ что-то свое, что-то отражающее вашу внутреннюю индивидуальность и уникальность!

А вы пользуетесь нишевой парфюмерией?

-4