Найти тему
Оськин дом

Как часто надо ходить в отпуск?

НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!! Нельзя ходить в отпуск раз в год на десять дней. Этого абсолютно недостаточно для того, чтобы отдохнуть. Организму необходимо время, чтобы восстанавливаться — это факт, это биология, это доказано мильоном учёных, но я раз за разом нарушаю это правило. А кто страдает? Страдают кошки и собаки.
Уже недели три как я не даю Раде обниматься со мной. В чём состоят её объятия: она встаёт на задние лапы, передние держу я, а лоб она прижимает к моей груди. Стоим мы так долго, пока у меня руки не начнут отваливаться — Радуся девочка немаленькая. И вот уже где-то с середины июня, когда она лезет с обнимашками, я отпихиваюсь и отмахиваюсь. Мне казалось, что это жара, но в прошедшую пятницу, я поняла, что это не жара, это банальная усталость. Я устала как устаёт любой человек после длительной работы. Устала и физически, и морально. У меня нет сил держать тяжёлую собаку и нет сил «обнимать» её словами, одобрением, интонацией. Но я всё сваливала на погоду.
И только в ту пятницу, когда Федя приехал, до меня дошло, что дело не в жаре.
Его привезли примерно в три часа. Я устроила его в клетку, положила воду, еду разную и ушла. В следующий раз я подошла к нему в десять, когда уходила спать! То есть семь часов я не подходила к несчастному коту, чтобы погладить, поговорить, подставить поближе миску с едой. Я просто бросила его одного. Вот тогда то до меня и дошло, что я просто устала. Что нет больше ресурса о ком-то заботится. В отпуск пора, просто пора в отпуск.
Что это не болезнь, не магнитная буря, не ретроградный Меркурий, это просто усталость. И её можно победить, надо просто вовремя ходить в отпуск.
На следующий день в субботу я уехала к родителям и пролежала весь день, вообще на улицу не ходила, даже просто на цветы полюбоваться. Лежала и думала, что нельзя так. Надо как-то выстраивать график отпусков, чтобы это было чаще, чем раз в год и больше, чем десять дней. Причём эту мысль я уже однажды обдумывала со всех сторон — летом 20-ого года. Тогда тоже была в отпуске у родителей, валялась на раскладушке у пруда, наблюдала за стрекозами, чувствовала, как возвращаются силы и планировала, что теперь буду умница и буду уезжать на неделю раз в квартал.
Свежо, как говорица, преданьице, да верится с трудом. Обещание я не сдержала, и вот закономерный результат — кот нуждающийся в повышенном внимании его не получил.
Второй пострадавшей от моей невозможности работать стала Юленька. Если помните, то в пятницу мы должны были ехать с ней в больницу, но не поехали, потому что из-за грозы Юленька спряталась, и я не смогла её найти. Перенесли на понедельник, на десять часов. И я не смогла встать! Я просто тупо не смогла встать. Проснулась, лежала с открытыми глазами, а подняться не смогла, долежала почти до половины десятого, только тогда пошла в Большой дом. Визит в больницу отменили. На вторник записи не было, поедем сегодня. То есть больная кошка потеряла два дня из-за меня.
Я зачем всё это пишу. Не для того, чтобы жаловаться, а для того, чтобы в свою дурью башку забить мысль, что от меня, от моего самочувствия, зависят жизни других!

Сейчас вспомнила историю Красной Шапочки. Это был 19-ый год, у меня не было помощницы, а в доме было почти тридцать котят и подростков, которым внимание нужно постоянно (это кроме взрослых). Да ещё все больные, у кого глаза, у кого понос. В спальне тогда жило 19 хвостов! К родителям, чтобы отдохнуть, я тогда не ездила.
И вот у Красной Шапочки начался после наркоза (мы её стерилизовали) отёк лёгких. Было воскресенье. Я закончила дела и пошла в спальню проверить порядки. Захожу, а Шапочка лежит на боку на полу и тяжело дышит. Вместо того, чтобы взять её в охапку и мчать на страшной скорости в больницу, я легла на пол с ней. Не было у меня никаких сил никуда мчать, и даже думать не моглось. Я лежала рядом с ней и просто смотрела. Так прошло минут двадцать, за это время я немножко отдохнула, встала и пошла вызывать такси. Тут мне очень повезло — как раз в этот момент приехали в гости супруги Молчановы, я с Шапочкой прыгнула к ним в машину, и мы понеслись в больницу. Шапочку поместили в кислородную камеру, делали всё необходимое, но ничего не помогло, малышка умерла.
И вот уже сколько лет я живу с мыслью о тех двадцати минутах, которые я лежала рядом с ней и ничего не делала, ведь возможно именно за эти минуты произошли необратимые изменения, и если бы я привезла её в больницу чуть раньше, малышку спасли бы.

Кто знает чем больна Юленька, как отразится на ней отложенное на два дня лечение? Я думаю, что никак. Два дня это не две недели. И у неё явно не экстренная ситуация. Но допускать таких ситуаций нельзя, надо ходить в отпуск вовремя, надо позволять себе отдыхать.
Вот прямо с 22-ого числа и начну. Уеду в деревню и буду 10 дней сидеть на скамейке, смотреть на цветы.

Директор тоже устал, ещё и побольше меня. Надо открывать сбор на путёвку для него в санаторий
Директор тоже устал, ещё и побольше меня. Надо открывать сбор на путёвку для него в санаторий