Да простит меня прекрасная половина, вы, женщины, по природе более сложный организм. Для вас жизнь – это театр эмоций. Для вас главное – это не главное, а не главное – это главное 😁
Так и в бизнесе, чтобы привлечь женщин, нужен эмоциональный маркетинг, много креатива, отзывов и сервиса. Все это стоит денег. И вы готовы платить, но не всем. Те, кто не попадает в ваш круг эмоций, проходит мимо😉
Один прайс в салоне для женщин может доходить до 100 позиций, если не больше...
С мужиками все проще: пришел, сбросил мех (подстригся), пошел дальше (победил) – ВСЁ!
Мужики – Супермены, женщины – Музы!
В бизнесе я всегда шел по пути упрощения, в итоге дошел до Супермена😁
Что мы упростили:
1️⃣ Убрали админов (минус сервис, минус расходы, экономим до 200к в мес.)
2️⃣ Поставили терминалы (упростили всю аналитику, ускорили процессы)
3️⃣ Сократили прайс до 10 позиций (акцентировались, бьем в одну точку)
4️⃣ Довели техники стрижек до автоматизма (экономим время, увеличиваем прибыль)
5️⃣ Обучать персонал гораздо проще и быстрей (10 позиций делать круто или 100?!)
6️⃣ Упростили маркетинг. Для мужиков не нужны танцы с бубнами (сильно экономим бюджеты)
7️⃣ Минималистичный дизайн (минимальный расход на ремонт)
8️⃣ Сократили окупаемость (женский салон – 2 года; мужской – 1 год)
Для бизнеса главное – это окупаемость и простота процессов. Как думаете, что проще, открыть Супермен или женский салон? 😉