Я хочу вам показать, в каком ключе велись дебаты на Quora ДО февраля 2022 года на любимую тему "у кого хрен лучше?" всеми теми, кто считает себя знатоком в чем-либо.
Когда западные пользователи еще демонстрировали признаки вменяемости и адекватности в отношении России. И для примера возьму тему: Кто готовит лучших пилотов вертолетов в мире?
Будет весьма познавательно оглянуться назад и сравнить с современной риторикой.
Смотрим.
******************
Билл Пресси, США, 5 лет назад
И США, и Великобритания. Обе страны эксплуатируют вертолеты в море, и при любой погоде. Я видел отрывки из фильмов, где британцы высаживаются на корму эсминца типа SIL в, как я бы сказал, очень плохую погоду и отлично справляются с посадкой вертолета на борт... То же самое можно сказать и о наших парнях, которые ведут ночные операции в любую погоду, осуществляя пополнение запасов с кораблей снабжения на авианосец с несколькими вертолетами в воздухе.
Горжусь тем, что был пилотом ударного вертолета во время службы в ВМС...
***
Рукми Патель, индиец, живет в США, 4 года назад
Мой ответ - пилоты индийских ВВС, которые работают в леднике Сиачен. Эти пилоты специально подобраны и обучены только для работы в этом месте.
Они регулярно эксплуатируют вертолеты Cheetah и Chetak на высоте более 20000 футов. Воздух на этой высоте настолько разрежен, что большинство других пилотов в мире даже не попытаются подняться на эту высоту. Вертолеты специально сделаны легкими, чтобы они могли нести максимальную нагрузку.
Механики Airfoce, работающие в этой области, настолько хороши, что могут даже ремонтировать и воскрешать целые вертолеты, чтобы их можно было возвращать в строй для работы в базовом лагере Сиачен.
Самый высокий пост на леднике Сиачен находится на высоте 23000 футов и называется пост Бана. Эти ребята даже летают туда на вертолетах, чтобы доставлять грузы. Они совершают почти 100 вылетов ежедневно только для того, чтобы доставить оружие, боеприпасы и продовольствие солдатам, размещенным на леднике.
Я не думаю, что какие-либо другие ВВС или их пилоты захотят действовать на этих высотах.
***
Деннис Буш, США, отставной армейский летчик, 4 года назад
Много хороших программ обучения. Я был в Ft Rucker... хорошее обучение. У немцев, голландцев, британцев тоже есть хорошие программы. Я думаю, что эти вопросы немного бессмысленны, поскольку все сводится к отдельным инструкторам и студентам. Я бы предположил, что русские программы тоже очень хороши.
***
Томас Хоук, Канада, 5 лет назад
Вероятно, Россия. Они используют вертолеты во многих областях, где больше никто не использует. Черт, у них даже есть огромный транспортный вертолет, сделанный Милем, который является самым большим грузовым вертолетом в мире, Ми-26:
На всякий случай, если этого вам покажется недостаточно, всегда есть авиалайнер Миль В-12, самый большой вертолет из когда-либо созданных:
И, кажется, нет ничего, что не смог бы поднять летающий кран Ми-10:
Эти русские действительно изобретательны в использовании вертолетов!
CE Ианнуцци, американец, живет в Японии, 5 лет назад
Это то, что нужно СДС здесь, в Японии, для борьбы со стихийными бедствиями. А не конвертопланы Оспрей. Они никогда не учатся...
Томас Хоук
Вы мудрый человек, Джаннузи-сан.
Osprey обходится дороже, чем большинство реактивных истребителей, и его обслуживание — кошмар. Однако это меньшая из ваших проблем. Как только вы поймете, какой полный провал F-35, Osprey покажется не таким уж плохим.
CE Ианнуцци
Я рискну предположить, что то, что может перевезти V-22 Osprey, составляет примерно ПОЛОВИНУ того, что может перевезти Ми-26.
***
Кумар Харш, Индия, 5 лет назад
Этот монстр Ми-26 может поднять чинук и покатать его…
Глубокая Валия
На самом деле так и было; пару раз. Вот один пример:
Мундрофф, Германия, 5 лет назад
Это один из самых крутых ответов, которые я когда-либо читал на Quora! Я даже не знал, что такие машины существуют... Ура!
Панкадж Шукла, Индия, 5 лет назад
Первый вертолет тоже был сделан русским - Сикорским. Сэр, предлагаю вам также добавить фотографию Сикорского с его первым вертолетом.
***
Роман Крутяков, Украина, 4 года назад
Производство/создание вертолетов и уровень пилотирования — это разные вещи. Россия даже не входит в десятку стран по количеству вертолетов, и, как я знаю, на данный момент существуют большие проблемы с подготовкой новых пилотов для гражданской авиации.
***
Марк Кейрнс, 1 год назад
Ха-ха. Россия ни в чем не лучшая. Они бездарные пьяницы.
Дарвин Цянь, Китай 6 месяцев назад
да, я полностью согласен, в России полно пьяниц, и они определенно не были самой инновационной страной в мире в течение 50 лет в танковых, аэрокосмических и ракетных технологиях.
Джеймс, март т.г.
Приведите пример хоть одного заметного нововведения в любой из этих областей, появившегося в Российской Федерации (после 1990 г.) или РСФСР (1919–1989 гг.).
Примеры из государств, не входящих в состав Российской СФСР, или нерусских граждан (например, Сергей Королев), не принимаются.
Дарвин Цянь
Очень забавно, что вы приписываете все советские достижения лишь советской Украине и другим республикам, как будто это не было частью советского государства, созданного и построенного преимущественно русскими, которые изначально позволили этим достижениям иметь место.
***
Тос Уэзерби, США, 4 года назад
У США, естественно, самые подготовленные пилоты вертолетов. У США в 4 раза больше вертолетов, чем у России. Кроме того, когда дело доходит до часов обучения, США тратят примерно в 5 раз больше времени на подготовку пилотов. Извините, но США лидируют во всех категориях, когда дело касается вертолетов. У русских есть несколько вещей, которых нет у США, но США они не нужны. Поскольку наша инфраструктура лучше, у нас нет необходимости производить единичные экземпляры, как это нужно России.
Селсу Пинейру
Количество не означает качество…
Мариус Хиллер, Австрия
Отлично. Потому что у Америки больше вертолетов. Но Россия использует их чаще.
***
Джастин Гальегос, США, 5 лет назад
Я бы сказал, что Соединенные Штаты используют вертолеты везде, наши армейские вертолетчики лучшие в мире, но у национальных гвардейцев больше часов налета, чем у действующих военных, это потому, что они выполняют множество поисково-спасательных миссий, а также выполняют задания на уровне штатов и, в конечном счете, выполняют задания по федеральным операциям... в 2003 году у подразделения в моем штате средний налет составлял около 3000 часов... у действующих военных в среднем было гораздо меньше часов.
Томас Хоук, Канада, 5 лет назад
Джастин, я не думаю, что эти цифры были бы хоть сколько-нибудь впечатляющими в России, поскольку там вертолеты используются во многих целях, которые не нравятся американцам, в качестве региональных авиалайнеров.
Хотите верьте, хотите нет, но США не лучшие во всем, несмотря на то, чему вас учат в школе. Я говорю это не для того, чтобы принизить вас, а чтобы открыть вам глаза. Не становитесь еще одним невежественным американцем, станьте лучше, узнавая о мире за пределами ваших границ.
Мистер Один на Миллион, Великобритания, 4 года назад
У них не было выбора, их дороги — der`mо.
За исключением дорог, по которым они возят свои мобильные пусковые установки МБР; они гладкие и ровные.
***
Арвинд Нанд Нанд, Индия, 4 года назад
Даже грузовые самолеты серии Антонов сделаны в России. Это самые большие грузовые транспортные самолеты. Они могут взлетать с грузом около 600 тонн и имеют длину 300 футов.
Марк Каплан, 10 мес. назад
Антонов — украинец, а не россиянин.