Последние данные свидетельствуют о стремительном росте посещаемости двух крупнейших российских интернет-платформ - Ozon и Yandex. За первые пять месяцев текущего года объем средств физических лиц на депозитах в этих банках увеличился в 2,5 и 2,1 раза соответственно, достигнув 37,4 млрд рублей и 10,4 млрд рублей соответственно.
Эти темпы роста значительно превышают показатели традиционных финансовых институтов. Хотя Ozon Bank и Яндекс Банк занимают относительно низкие позиции в рейтинге активов в стране (61-е и 87-е места соответственно), им удалось привлечь больше средств, чем многим другим крупным игрокам рынка.
По словам представителей Ozon, такому успеху способствует активное развитие бизнеса как в продуктовой линейке, так и в клиентской базе. В свою очередь, в "Яндексе" объясняют растущий интерес пользователей к сберегательным продуктам и платежной дебетовой карте.
Это достижение стало возможным благодаря стратегии развития интернет-платформ, которые активно инвестируют в технологии и инновации для улучшения качества обслуживания своих клиентов. Их успешный опыт может стать примером для других компаний, стремящихся развивать свои финансовые сервисы.
]]>