Найти в Дзене
SFERA — Pro Технологии

Не только заменили для себя, но и поставляем на экспорт: ещё 4 флагманских тепловоза Брянского машзавода отправлены в Монголию

Оглавление

Брянский машиностроительный завод продолжает укреплять свои позиции на международном рынке железнодорожной техники. Недавно предприятие отправило в Монголию партию флагманских тепловозов. Это стало очередным шагом в развитии сотрудничества между Россией и Монголией.

SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...
SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...

Рост экспорта

«Флагман брянской промышленности, БМЗ, отправил 4 магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ в Монголию, на Улан-Баторскую железную дорогу», — br-tvr.ru.

В конце мая текущего года еще один тепловоз отправили в Монголию, что увеличило общее количество поставленных локомотивов до 5.

Брянский машиностроительный завод с 2014 года выпускает современные тепловозы, способные вести составы весом до 6400 тонн в любых климатических условиях. Они эксплуатируются в разных регионах России: так, по Байкало-Амурской магистрали курсируют более 60 таких локомотивов.

2ТЭ25КМ был разработан для замены тепловозов из Незалежной. Традиционно грузовые магистральные тепловозы выпускались в СССР, а России пришлось осваивать их производство уже в новом столетии.

SFERA — Pro Технологии
SFERA — Pro Технологии

«Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ модифицированы под климатические условия Монголии, например, есть дополнительная защита оборудования от пыли, изменены системы воздухоочистки, внедрены современные микропроцессоры, которые определяют оптимальную нагрузку дизель-генератора, тяговых машин», — пишет tass.ru.

Какие ТТХ у тепловоза?

Характеристики

2ТЭ25КМ «Пересвет» — это первый российский магистральный грузовой тепловоз, который работает на электрической передаче с переменным и постоянным током. Он предназначен для перевозки грузовых поездов по железным дорогам с шириной колеи 1520 мм. Машина на 90% состоит из деталей российского производства.

Локомотив 2ТЭ25КМ оснащен дизельным двигателем 5Д49, который имеет 16 цилиндров и развивает мощность 3600 л. с. при 1000 об/мин. В модификации К2М используется двигатель GEVO V12 с мощностью 3100 кВт. Пневматическая тормозная система с функцией распределенного управления тормозами значительно улучшает эксплуатационные характеристики тепловоза.

2ТЭ25КМ превосходит своего предшественника 2ТЭ116 по эффективности работы благодаря современной системе управления оборудованием, которая позволяет выбирать оптимальные режимы тяги, холостого хода и торможения. Каждая секция тепловоза оснащена баками, способными вместить 7000 тонн топлива. Осевая формула 2 * (3О−3О), масса локомотива — 2 х 138 тонн, длина по осям — 20 000 мм, высота — 5005 мм, максимальная конструкционная скорость — 110 км/ч.

SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...
SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...

Основные преимущества 2ТЭ25КМ — высокая мощность, экономичность и надежность. Тепловозы Брянского машиностроительного завода соответствуют всем современным требованиям, предъявляемым к железнодорожному транспорту. Благодаря этому они успешно эксплуатируются в разных странах мира.

Читайте также:

Материал создан при поддержке проекта SFERA

Чтобы не потерять нас, подпишитесь на telegram-канал, который мы ведём для проекта SFERA. Срочные новости будут в закреплённых сообщениях.