Игр про зомби в мире очень много, и все они похожи, как ходячие мертвецы в одной шеренге. Нужен настоящий эксперт, чтобы сходу отличить Deadlight от Dying Light, Dead Rain от Dead Age, а Dead State — от State of Decay. Неудивительно, что разработчики потихоньку отказываются от этой тематики в пользу чего-то более уникального. Так поступила и студия Cyberhead со своей One Way Home. До релиза проекту ещё далеко, но уже сейчас решение выглядит верным. Зомби больше нет Изначально One Way Home была типичным зомби-платформером. Двенадцатилетний мальчик Джимми с каменным лицом карабкался по руинам опустевшего города, двигал мусорные баки, удирал от турбозомби, прятался в высокой траве и декапитировал гнилушек пожарным топором. Выглядело всё как The Last of Us на рельсах Little Nightmares: неплохо и местами даже кинематографично. Демо пользовалось успехом у стримеров со всего света, проект попал в Steam Global Top Wishlist, но изюминки ему явно не хватало. За последний год One Way Home так сил