Найти в Дзене
Жизненные сказки

Меланома хориоидеи глаза. Часть 2.

С первой частью моего рассказа о маминой болезни вы можете ознакомиться по ссылке. 

После того, как в платной клинике нам озвучили страшный диагноз, мы стали искать возможность попасть в Москву в клинику им. Гельмгольца. Я говорила маме, чтобы она записывалась платно, не важно сколько это стоит, деньги найдём. Но она все же предпочла получить направление на консультацию в поликлинике. И что удивительно, направление выдали в течении пары дней абсолютно бесплатно. Сначала с результатом МРТ и заключением платного окулиста обратились к окулисту в поликлинику. Врач попалась хорошая, сама все сделала, осталось только подписать направление у заведующей и все. После того как направление со всеми печатями было у нас на руках. Мы на сайте московской клиники заполнили форму для записи на приём, приложили необходимые документы. И нажали кнопку "отправить". На экране появилась надпись, что все успешно и с нами свяжутся в течении 30 дней. Мы на другое и не рассчитывали. Но буквально через пару дней маме позвонил какой-то московский номер. Все мы знаем, что обычно это мошенники. Но в этот раз она ответила и о, чудо! Это звонок из клиники Гельмгольца. Приглашают на приём через 7 дней! 

Вот так просто на сайте можно записаться на приём в центр им. Гельмгольца
Вот так просто на сайте можно записаться на приём в центр им. Гельмгольца

Пишу, но останавливаюсь и смотрю тупо в стену, вспоминая, сколько было надежд, что там, в Москве, диагноз не подтвердится...

Сборы в спешке, покупка билетов на поезд, поиск жилья. Всё готово. Отправились в путь. Зима. Холодно, не приятно. Для нас с Кавказа даже снег непривычен, не говоря уже о морозах и тд. 

Но это все ерунда. Главное то, что в душе. А в душе страх вперемешку с надеждой. Остановились недалеко от клиники, вечером несмотря на мороз, специально решили пройтись до клиники, чтобы утром не опоздать ни на секунду. 

И вот наступил этот день. 

Не буду тянуть. Опухоль большая, глаз сохранить не получится. На вопрос может все таки есть надежда сохранить глаз? Грозная женщина в белом халате ответила, что тут не о красоте надо думать, а это уже вопрос жизни и смерти. Операция назначена через две недели. Энуклеация. Мы даже слова такого не знали.

Шок, слезы. Все надежды рухнули. Холодная серая Москва, тоска, боль. Мамины слезы. 

Я и сейчас пишу это со слёзами. И снова эта боль. Боль пережитого и страх, что будет дальше. 

Небольшой спойлер: сейчас июль- глаз пока на месте.

Продолжение следует.