ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- Пистолет для краски слишком удалён от поверхности.
- Низкое давление в окрасочном пистолете.
- Нанесение слишком тонких слоёв материала.
- Излишняя вязкость краски.
- Несоответствие отвердителя и разбавителя температурным условиям.
- Слишком малая дюза.
- Нарушение временных параметров межслойной выдержки, указанных в технической документации.
КАК ИЗБЕЖАТЬ:
- Применяйте методы распыления, оптимальные для используемых материалов.
- Учитывайте температуру при выборе отвердителя и разбавителя.
- Настраивайте вязкость согласно технической документации.
ВАРИАНТЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ:
- Для небольших дефектных участков используйте шлифовку с P1200 и двухстадийную полировку.
- Для больших участков необходимо шлифование и повторное нанесение краски.
ПОТЕРЯ АДГЕЗИИ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
- Наличие загрязнений на поверхности под ЛКМ (силикон, битум, воск, вода, ржавчина и т. д.).
- Использование неподходящего наполнителя.
- Недостаточная шлифовка основания.
- Нанесение слишком тонкого слоя подложки.
- Недостаточное время сушки.
КАК ИЗБЕЖАТЬ:
- Тщательно очищайте все окрашиваемые поверхности.
- Используйте только те наполнители, которые подходят для данного основания.
- Наносите слои правильно, выдерживая межслойные интервалы, указанные в технической документации.
- Тщательно шлифуйте окрашиваемые поверхности.
ВАРИАНТЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ:
- Зачистите площадь, превышающую размер дефекта, и заново нанесите ЛКМ.
Подписывайтесь на наш канал для ещё большего количества полезных статей и видео по ремонту автомобилей! 😉
10,3K подписчиков