59,8K подписчиков

В производство Волги вложат 60 миллиардов и будут выпускать 100 тыс. машин ежегодно

2,4K прочитали

В 2024 году в России решили "возродить" Волгу, действовать решили по аналогии с Москвичём, так как своих собственных современных разработок легковых автомобилей у завода ГАЗ нет. Последняя Волга сошла с конвейера в 2008 году, до 2010 года выпускалась ещё Волга Сайбер, ну а с 2010 года ГАЗ прекратил выпуск легковых автомобилей под собственной маркой. В 2012 году на заводе ГАЗ начали выпускать автомобили Фольксваген и Шкода, но в 2022 году всё поменялось, VAG покинул Россию, ну а мощности которые занимало производство автомобилей VAG освободились.

В 2024 году в России решили "возродить" Волгу,  действовать решили по аналогии с Москвичём, так как своих собственных современных разработок легковых автомобилей у завода ГАЗ нет.

В 2022 году в России "возродили" Москвич, спустя полтора года продаж Москвича, можно сделать вывод, что новомодные Москвичи не интересуют автомобилистов, продажи у автомобилей Москвич не большие, несмотря даже на снижение цен. Со старта продаж в 2022 году, было продано всего около 25,5 тыс. автомобилей марки Москвич, большая часть из них бензиновые кроссоверы Москвич 3. Даже таксисты покупают Москвичи не охотно, так как автомобили не самые надёжные, хотя Москвич ранее рассчитывал, что Москвичи будут активно покупать в такси, каршеринг и корпоративные парки государственных ведомств. Кстати государственные ведомства, также особо Москвичи не покупают.

В 2024 году в России решили "возродить" Волгу,  действовать решили по аналогии с Москвичём, так как своих собственных современных разработок легковых автомобилей у завода ГАЗ нет.-2

В 2024 году произошло ещё одно неудачное перевоплощение китайца, в отечественный автомобиль. Chery Tiggo 7 Pro перевоплотили в Xcite X-Cross 7, но если Tiggo 7 Pro под маркой Chery был хитом продаж, то у Xcite X-Cross 7 продажи крайне низкие. За первые полтора месяца продаж было продано всего 550 автомобилей X-Cross 7. Для сравнения, кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max в июне было продано 5,5 тыс. Ну чему тут удивляться, стоит Tiggo 7 Pro Max и X-Cross 7 одинаково, в схожих по оснащению комплектациях. Гарантия у Chery больше, а условия покупки выгоднее.

В общем, теперь отечественный автопром становится зависим от Китая. Своих собственных моделей, судя по всему, разрабатывать никто не собирается, так как это дорого и на это потребуются годы. Но даже перевоплощение китайцев, в отечественные автомобили, обходится весьма не дёшево. В частности в Москвич, уже вложили не один десяток миллиардов и он продолжает работать в убыток, за счёт активной господдержки.

В 2024 году в России решили "возродить" Волгу,  действовать решили по аналогии с Москвичём, так как своих собственных современных разработок легковых автомобилей у завода ГАЗ нет.-3

Волга обойдётся также весьма не бюджетно, в производство планируют вложить 60 миллиардов рублей. Как многие уже слышали, отечественного в Волгах не будет ничего, это китайские автомобили Changan. Чтобы хоть как-то сделать автомобили Волга уникальными, на автомобилях заменят решётки радиаторов и поменяют шильдики Changan, на шильдики ГАЗ.

Волга седан получила имя С40, Волга кроссовер называется К30 и К40. За основу седана взяли Changan Raeton Plus, за основу кроссоверов Oshan X5 Plus и Changan UNI-Z. Привод у всех трёх моделей передний, мотор турбированный 1.5 л. 188 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная.

В 2024 году в России решили "возродить" Волгу,  действовать решили по аналогии с Москвичём, так как своих собственных современных разработок легковых автомобилей у завода ГАЗ нет.-4

В общем ничего уникального и примечательного у новой Волги нет, за что бы автомобили могли полюбиться автомобилистам России и стать хитами продаж. Но планы в очередной раз амбициозные, новый глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что ежегодно планируются выпускать 100 тыс. автомобилей Волга. Минпромторг считает, что Волга будет пользоваться спросом. Вот только будет ли, выпустить можно и 300 тыс., вот только куда их девать?

Москвич тоже собирались 100 тыс. автомобилей в год выпускать, вот только оказалось не нужны автомобилистам Москвичи и план быстро скорректировали. Аналогичная судьба ждёт и Волгу, успех возможен только в одном случае, если цена будет ниже, чем у многочисленных китайских конкурентов. Но в низкие цены, в последние годы уже и не веришь.

В заключение, ну а если не будет адекватной цены, то и высоких продаж не видать. 60 миллиардов, которые вложат в Волгу это огромные деньги, при условии, что отечественного у Волги будет одно название. Да и зачем вообще было использовать светлое имя Волга?

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно