Интернет магазин. Звонит клиентка, с истеричными нотками в голосе орет- "Где моя доставка?" Мат, перемат. Проверяю информацию по базе, у клиентки доставка на сегодня, но курьер сообщил, что пять попыток связаться и все - недозвон. Передаю клиенту. 30 минут истерики, оскорблений, посылания во все места, во все известные направления, что она, мол, всегда на связи, никто не звонил,Вы все врёти" и т.д. И тут случайно проговаривается:А вы знаете, я вообще-то, с незнакомых номеров трубку не беру. Почему вы не позвонили со знакомого номера?" (Это как???) И опять истерика. У меня глазик уже не то что задёргался, на затылок уползать начал, пытаясь как то ее привести ее в чувство, говорю, что мы вам и на почту писали (при подтверждении заказа тоже пытались связаться по телефону в течении всего дня, бесполезно) информировали и о дате и времени доставки, на что она сообщает, рекламная рассылка от вашего магазина мне надоела, я вас добавила в спам. Вот что у этих людей в голове? Мерзко потом очень, хоть и понимаешь, что не при чем. Извините за ошибки, до сих пор в себя прихожу.