В прошлом году каждый второй житель России совершил хотя бы одну покупку в интернете. При этом ассортимент покупок уже давно вышел за рамки продуктов и крупной бытовой техники. Отсюда у многих пользователей возникает вопрос: знают ли сотрудники, что в заказе Яндекс Маркета?
Ответ на него вы найдете в нашей статье.
Видят ли оператор и упаковщик, что в заказе Яндекс Маркета
Прежде всего, надо понимать, что оформление и подготовку к отправке в пункт выдачи осуществляют сотрудники магазина или склада. Этот процесс происходит одинаково на всех маркетплейсах, но волноваться о том, что они увидят, что в заказе Яндекс Маркета, не стоит. Работники компании обязаны соблюдать конфиденциальность. Они не могут обсуждать содержимое посылок с другими людьми.
Кроме того, упаковщик должен знать, что в посылке Яндекс Маркета для контроля за возрастом покупателей в категории «18+».
Служба доставки
После сборки заказ передают в службу доставки. Курьеры Яндекс Маркета не видят его содержимое.
Для них доступна следующая информация:
- номер телефона получателя;
- адрес;
- статус оплаты;
- комментарии покупателя и особые отметки.
Перед тем как вручить заказ из категории «18+», курьер или сотрудники ПВЗ Яндекс Маркета могут спросить у получателя паспорт, чтобы узнать его возраст.
Важно отметить тот факт, что информация о покупателе и его покупках хранится в зашифрованном виде, что исключает передачу третьим лицам. Партнеры Яндекс Маркета также должны соблюдать определенные правила, чтобы предотвратить утечку данных.
Более подробно о мерах безопасности, реализованных на этой торговой площадке, можно узнать, обратившись в службу поддержки. А чтобы быть в курсе всех актуальных акций и выгодных промокодов, советуем подписаться на наш канал в телешрамм.