Кабинет министров ОАЭ во вторник утвердил технический регламент по улучшению экстренной связи в транспортных средствах под названием «Система электронного вызова», которая направлена на сокращение времени реагирования экстренных служб на 40 %.
Система e-Call, установленная в некоторых транспортных средствах, работает, отправляя экстренное сообщение в полицию, как только датчики в автомобиле обнаруживают серьезную аварию. Информация включает модель транспортного средства, местоположение, тип топлива и количество пассажиров внутри.
Целью обновления системы e-Call, впервые внедренной в Абу-Даби в 2021 году, является сокращение числа погибших на дорогах на 2–10 % и сокращение числа случаев серьезных травм на 2–15 %.
Она также обеспечивает наилучшее время реагирования на экстренные вызовы — всего четыре минуты.
Между тем, согласно открытым данным, опубликованным в мае Министерством внутренних дел (MOI), число погибших на дорогах ОАЭ в прошлом году выросло на 3 % по сравнению с 2022 годом. В 2023 году в стране было зарегистрировано 352 случая смерти на дорогах по сравнению с 343 в 2022 году. Однако цифры 2023 года были на 8 % ниже, чем 381 случай смерти, зарегистрированный в 2021 году.
После отправки отчета об аварии сотрудники оперативного отдела устанавливают связь через систему, чтобы поговорить с пассажирами и проверить, находятся ли они в сознании. Затем спасательная команда будет отправлена на место аварии в течение нескольких минут.
Источник russiadubai.com
По материалам