Найти тему

Сходили с сыном к нашему неврологу перед школой - что с СДВГ?

Вчера в мой обеденный перерыв мы с Андреем поехали к нашему неврологу, который наблюдает его с возраста 1.10. Именно этот врач и смог определить проблему, назначить нужные обследования, препараты, чтобы запустить Андрею речь, да и сразу определил у него СДВГ.

Собственно именно благодаря ему и его проницательности, очень много моментов удалось скорректировать, правильно подобрать медикаментозное лечение, да и просто понять сына. И когда мне говорят, что невозможно поставить СДВГ до 6-7-8 лет, я просто откровенно смеюсь и отправляю к нашему Дмитрию Сергеевичу на консультацию.

Если уж говорить совсем откровенно, то к нему своих детей вожу не только я, но и мои коллеги. И по каждому ребенку он на сквозь видит все - когда Лиза долго не начинала ползать, он сразу сказал "Она ленивая булка, причина только в этом", а когда коллега с дочкой в том же возрасте пришла с этой же проблемой, он сразу определил гипотонус и назначил массаж - девочка сразу после него поползла. А вот Лизе массаж был как об стенку горох - вот пока сама не захотела, она не поползла. И таких примеров много! Еще ни одному ребенку из моего окружения он не дал ответ по шаблону, у каждого он прям видит истинные причины того или иного. Так что не доверять я ему не могу.

В общем, пришли мы к нему вчера с двумя целями - на плановый осмотр, да плюс еще для отметки в мед карте к школе.

Что он сказал по Андрею:

  • Интеллектуально он очень хорошо готов к школе - он ему на слух задал несколько примеров, попросил прочитать письмо из департамента медицинского образования (просто больше ничего подходящего под рукой не оказалось). Сын отлично со всем справился.
  • Внимание, конечно, у него блуждает - ему вопросы задают, он их слышит, отвечает, но при этом сам сидит разглядывает всякие интересные штуки в кабинете
  • Если учитель будет достаточно опытна и не посадит его за последнюю парту, то в школе проблем быть не должно.

В общем-то, я довольна. Понятно, что необходимо будет налаживать лояльные отношения с учителем, работать с ней в тандеме. Ведь я то точно знаю и вижу, что Андрей мальчик весьма способный. Но к нему да, нужен особый подход.

И конечно, я адекватно оцениваю реальность - из 30 человек в классе учитель точно не будет стоять над Андреем и только его контролировать. Так что нам точно придется усиленно заниматься с ним дома, чтобы он не отставал по программе.

Вот так вот мы сходили вчера на прием. Еще нам невролог порекомендовал пройти с Андреем тест Векслера, по-моему так называется. Думаю, будет не лишним сделать это перед школой.

После приема мы успели забежать по магазинам, купила ему легкие кеды-резинки на белой подошве для физкультуры, а еще нашла ему узкие брюки. Ну и цена у них, конечно, кусачая - 3500 за пару, но что поделать, если сын у меня худой-худой, и все стандартные брюки можно вокруг него в талии три раза замотать.

В принципе, к школе осталось купить только легкие брюки на сентябрь-октябрь, пару рубашек, жилет и обувь на сменку. Ну и рабочие тетради, но из уже в августе после собрания. Можно сказать, что на 80% к школе готовы.

А как ваша подготовка к школе, кто в этом году идет вместе с нами? Или вам школа еще только снится? Делитесь в комментариях!