Я ношу слуховой аппарат с детства, и конечно к нему нужен индивидуальный ушной вкладыш. А вкладыш и аппарат соединяет трубочка, которая бывает разной толщины.
Недавно я заказала в паре мест новые вкладыши: в "Мелфоне" (я живу в Новосибирске) заказала прозрачный вкладыш (мне сказали, что цветные они не делают), и два цветных вкладыша заказала в другом месте.
Как обычно это происходит:
сначала приходите, и показываете специалисту свой аппарат, он смотрит (чтобы новый вкладыш подошел к аппарату), потом делает слепок уха, и через некоторое время вы забираете готовый новый ушной вкладыш. Когда забираете, специалист приглашает в кабинет примерить, чтобы посмотреть всё ли хорошо с новым вкладышем (не свистит ли при касании аппарат, итд), если что-то не так, то отправляют вкладыш на переделку. А если всё хорошо, то до свидания.
❗Это я пишу по своему многолетнему опыту, мне 33 года, аппарат ношу где- то с 8-ми лет.
Так вот. Приехала я в новосибирский "Мелфон", заранее записавшись, разумеется. Ранее я там не была, мне делалали вкладыши в других местах, и вот, решила попробовать у них.
Я показала специалисту свой аппарат со старым вкладышем, он посмотрел, записал. Сделал слепок уха. Поехала домой. Через 19 дней мне сообщили, что вкладыш готов. Приехала, и начались чудеса.
Первое, что меня поразило:
Захожу к ним, и администратор за стойкой протягивает мне новый готовый вкладыш в пакетике, и говорит: "всё". Т.е, могу забирать и идти. Нифига себе. А померить и проверить, а где специалист, который слепок делал. Но я решила всё-же примерить на месте.
Второе, что меня поразило:
Достав вкладыш из пакетика, я поняла, что трубочка, у него очень тонкая. А у моего слухового аппарата толстая. Это я сразу же озвучила администратору. Она пошла искать другие трубочки, в итоге она напялила кое-как, с большим трудом, и не до конца, на рожок моего слухового аппарата (чуть не сломав мне аппарат) эту тонкую трубку. Не надо было позволять ей вообще трогать мой слуховой аппарат, было больно смотреть, как она его и так, и сяк.
Для ясности показываю фото. На рожок моего слухового аппарата подходит толстая трубка. Для нового, сделанного ими, вкладыша подходит тонкая. И невозможно нормально соединить вкладыш с аппаратом, потому, что размеры разные! А должны быть одинаковые, и трубочка, сидящая на вкладыше, должна без усилий, спокойно надеваться на рожок аппарата. В итоге аппарат при касании свистел из за неподходящей, тонкой, не до конца напяленной на рожок трубки.
Учитывая то, что специалист посмотрел мой аппарат перед изготовлением вкладыша, в итоге выдали мне совсем не то, они должны были переделать этот вкладыш или вернуть мне деньги.
И третье, что меня поразило:
Администратор НЕ предложил мне переделать вкладыш, не позвал специалиста. Он вообще не был заинтересован в решении этого вопроса. Всё, до свидания, говорит.
Я не стала спорить и тратить нервы, и ушла.
Я в шоке, у меня такое первый раз. Мои впечатления от оказанной ими услуги просто не передать словами.
Что ещё не так:
А еще новый вкладыш получился гораздо большего размера, чем мой старый. Это мне тоже не понравилось
Я написала о них отзыв на флампе, чтобы люди знали. Ответ меня просто убил
"Выдача готовых изделий производится без участия специалиста"- ну то, что это у них такие особенные правила- это я уже поняла.
"При первом обращении от вас были жалобы на свист при касании. Исходя из этого был выбоан вкладыш такого размера"- про свист при касании я им писала в далёком 2021 году, чтобы узнать цену на новый вкладыш, но так и не пришла к ним. А в этом 2024 году я пришла к ним с совсем другим уже вкладышем, и просто сказала, что мне нужен новый вкладыш, и всё. А они прочитали моё сообщения в ватсапе трёхлетней давности и сделали новый огромный вкладыш🤦♀️
"Толщина трубочки и цвет вкладыша у нас стандартные"- вообще- то трубочки бывают разной толщины. И если в "Мелфоне" делают всегда только один какой-то "стандартный" размер трубки, то почему "специалист" сразу не предупредил меня о том, что новый вкладыш к моему аппарату не подойдёт? Я ведь сразу показала ему свой аппарат, перед тем, как делать слепок.
"Можем записать на прием к специалисту"- да они издеваются.
И тут я вспомнила, что заказала вкладыши ещё и в другом месте ("Радуга звуков"), но пока ещё вкладыши не готовы, и решила им рассказать об этом случае, и уточнить, подойдут ли мне их изделия.
Ответили, что трубка будет нужного размера, если не подойдет- переделают.
Уфф, успокоили. Ждемс цветные вкладыши от "Радуги звуков".