Яндекс Музыка представила новую технологию Нитро, направленную на помощь начинающим артистам в продвижении их музыки и привлечении первых слушателей. Нитро использует нейросеть для анализа звучания каждого трека и создания его аудиовектора — визуального представления звука. Далее алгоритмы подбирают аудиторию, которой может понравиться трек, основываясь на схожести аудиовекторов, и рекомендуют композицию этой группе слушателей. Закрытое тестирование технологии стартовало осенью 2023 года, и с тех пор более 600 артистов воспользовались этой возможностью, увеличив среднее количество прослушиваний в 22 раза. Технология Нитро ориентирована на музыкантов с аудиторией не более 5 тысяч слушателей в месяц на Яндекс Музыке. Чтобы попасть в Нитро, необходимо загрузить свой релиз на платформу и пройти процедуру питчинга через BandLink. Процесс питчинга в Яндекс Музыке был обновлен и перенесен из Яндекс Справки в BandLink. Новая форма для питчинга стала проще и удобнее, теперь в ней нужно указать
Яндекс Музыка и технология Нитро. Bandlink забрал питчинг Яндекс Музыки
10 июля 202410 июл 2024
37
2 мин