Найти в Дзене
Из жизни

Хозяйка улыбалась в кадре "Квартирного вопроса", а потом стала жаловаться. Подарков ей не хватило

Было (слева) и стало (справа).
Было (слева) и стало (справа).

Как оказалось, ремонт в "Квартирном вопросе" живёт не только в кадре. Некоторые участники популярнейшего проекта на телеканале НТВ оставляют отзывы и на сайте программы. Так вот, хозяйке квартиры, где сделали неплохой ремонт кухни, показалось, что подарочков оставили маловато. Её жалобу зрители восприняли, прямо скажем, со смешанными чувствами…

Вероятно, вы даже видели эту программу. Из кухни, где многое было не приспособлено к жизни после переезда, сделали что-то вроде кафе-кондитерской в леденцовых тонах. Получилось всё очень "инстаграмно" (эта соцсеть в России теперь запрещена) и, при этом, практично. Образ "инстаграмности" выбрали неслучайно, поскольку хозяйка квартиры – Алина, блогер, и лишний фон для съёмок ей не повредит. Но кто бы мог подумать, что блогерский нрав дама проявит во всей красе после выхода программы в эфир.

Работала над проектом кафе-кондитерской в кухне дизайнер Лилия Асфандиярова. На вид пространство ей удалось сделать очень уютным. А спонсоры проекта насытили кухню всей необходимой техникой. Оставили, например, духовку, варочную поверхность, посудомойку (кстати, со сроком эксплуатации в 24 года – очень долго, то есть производитель именно ручается за этот период), холодильник, умные датчики протечки, измельчитель для мусора… Ну и по мелочи – фильтры для воды, вытяжку, умные розетки, микроволновку. На столе красовалась кофеварка (ведь у нас кафе-кондитерская), а столешницу и фартук отделали акриловым камнем. Изюминкой проекта стали фитомодули на стене с автоматическим поливом и только что посаженными растениями. Управлять поливом можно удалённо по wi-fi, таким образом, в автономном режиме зелень проживёт до двух недель – без участия хозяйки, если вдруг ей захочется отправиться в путешествие.

Словом, дом кухня – полная чаша. И, надо сказать, что, вернувшись в квартиру хозяйка была очень рада и нахваливала ремонт со сметой в 1 млн 600 тысяч рублей. А когда программа вышла в эфир, на сайте под проектом переделки появился отзыв Алины. Она сообщила удивлённой публике, что подарочков после ремонта ей оставили маловато. Например, пожаловалась, что полки внутри гарнитура ничем не наполнили. А также не передали сертификат на продолжение ремонта. Даже электрическую швабру не подарили! Кроме того, блогер рассчитывала на отдельную сушку для посуды, поскольку посудомойка ей не нравится… Наконец, с точки зрения Алины, авторы проекта должны были ей поменять окна, купить чайник и электровафельницу (что!?).

Ну вафельница-то ей зачем?
Ну вафельница-то ей зачем?

В конце своего отзыва блогер, всё же, сменила гнев на милость, сообщив, что ремонт, в целом, пришёлся ей по душе. Ну и на том спасибо. Да?

Интересно, как на такие жалобы реагируют создатели программы?