Понял, что выбор товара это основа основ на маркетплейсах. Это 70 процентов успеха вообще. Поэтому считаю, что нужно уделить большое количество времени, сил, энергии на изучение этого вопроса. И не только в теории, но и на практике
Посмотрел различные видео о выборе товара. И пока что понимаю только 5 процентов из этого. А именно, что можно в сервисах аналитики выставить в фильтрах новые товары на маркетплейсах за последний месяц. Выставить нужную выручку, количество отзывов и другие фильтры и там сомтреть новинки которые появляются на маркетплейсах.
После этого смотреть цену понравившихся товаров на 1688. Считать юнит экономику( которую я до сих пор не понимаю как правильно считать) и понимать потенциально можно ли продавать этот товар на Озоне.
Планирую полностью разобраться с выбором оффера, что бы потом перейти к следующим этапам. Они будут намного проще, учитывая, что у меня есть понимание как это работает и опыт в интернет марктетинге, хоть и в другой сфере. t.me/kabankin_work