Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

О развитии проекта "Рынок Гермеса"

Рассказываю по поводу проекта «Рынок Гермеса», связанного с развитием платформы по внедрению в социум идеи работы с артефактами. Первое – зачем вообще нужны артефакты?

Артефакт – это предмет, на который записано заклинание. Любое обращение к магу – это всегда запрос на создание какого-то заклинания. Заклинание изменяет состояние точки сборки человека, вводит его в какое-то новое состояние. За счет этого состояния происходят изменения. Заклинание – это энергетическая структура, которая в физическом мире изначально не существует. Такая структура существует в многомерном пространстве. Она как-то в нем перемещается и ее можно отследить, но это может быть довольно сложно.

В магии тема артефактов, талисманов разных существует достаточно давно. Это очень древняя идея – привязать заклинание к физическому плану, закрепить его на каком-то носителе. Тогда, перемещая носитель, мы можем манипулировать перемещением заклинания. Записав заклинание на предмет, мы можем этот предмет поместить куда-то или кому-то выдать, и заклинание будет находиться около этого носителя и воздействовать на то, что есть вокруг.

Заклинание можно прикрепить напрямую к человеку, но сделать это так, чтобы оно не слетело, довольно сложно. Для этого в древности были разработаны технологии, которые в последствии вылились в культуру татуировок. Татуировки изначально представляли собой способ закрепить энергетическую структуру к телу. Таким образом передавались какие-то качества и вносились изменения в организм. Можно было усилить какие-то качества организма или сознания.

Дело в том, что организм очень динамичная штука, он может прыгать в разные состояния. А заклинание фиксировано на какой-то одной частоте и за что-то зацеплено в организме. Если начать двигать организм в большом диапазоне, а такое у людей происходит естественным образом в жизни, т.к. они попадают в разные ситуации, то заклинание может просто отлететь. Что обычно и происходит. Заклинание может глубоко укорениться в организме и остаться там надолго, но для этого, как правило, используют какую-то еду, которая вводит заклинание внутрь организма. В норме существует энергетический барьер, кокон, который отделяет организм от системы и не позволяет проникать постороннему внутрь. А то, что снаружи находится, довольно легко может отлететь.

По сути, на людях висит все время куча разных мыслеформ. Заклинание – это устойчивая мыслеформа. А то, что висит на людях, оно неустойчиво, недолговечно. Люди все время думают и выделяют разные информационные структуры своим сознанием, в магии говорят «плодят сущности». А так как люди не особо задумываются о том что они думают, то и плодят они непонятно что. Возникает среда, в которой все время что-то плавает такое, и оно липнет на сознании снаружи. Такая штука называется лярвой в магии. Это как бы предыдущий уровень того, что мы называем заклинанием. Это «недозаклинание». Вначале идет мыслеформа, которая быстро рассеивается в пространстве – пшик и все. Они не очень живучие. В них не вложили энергию. Затем идут лярвы. Это следующий уровень мыслеформ. В них уже вложили энергию, но создал их, как правило, человек, долго на чем-то концентрируясь. А затем идут заклинания. Заклинания создаются только магами. Это особый вид мыслеформы, который создан целенаправленно для какой-то цели в особом состоянии сознания.

Если мы это заклинание прикрепляем к носителю любому, то храня его при себе, скажем, в виде украшения носим, идет взаимодействие с заклинанием все время. Возникает эффект наложения мыслеформы на сознание человека. И мы человека задвигаем в какую-то позицию. Такие артефакты используются для разных целей. Вначале их создавали маги для учеников, чтобы зафиксировать последних в определенной позиции. На предмет записывалось заклинание, и оно вводило ученика в какие-то измененные позиции сознания. Затем он туда двигался и достигал этих позиций. Т.е. артефакты помогали двигаться при развитии, были источником нужных состояний.

Когда социум стал меняться, когда стала формироваться экономика как система управления социумом, стали появляться варианты артефактов, созданные для людей. Люди обращаются к магам регулярно с какими-то просьбами, и маги выдают им талисманы, на которых записаны заклинания. Они не могут им дать заклинание в чистом виде, вот, мол, на тебе заклинание, не потеряй. Человек его не воспринимает. Артефакт – это способ передать заклинание.

Артефакты делятся на три уровня. В зависимости от того, какого уровня магом он создан. То, что делаем мы в школе – это артефакты самые простые, первого уровня. Артефакты второго уровня созданы мастерами магии, связанными с гильдией волшебников. Эти люди профессионально создают артефакты. Вся работа всех магов связана с созданием заклинаний, некого продукта сознания. Но волшебники изучают природу заклинаний и занимаются внедрением заклинаний в физический мир. Они создают разные предметы, в которые внедрены заклинания. Такие предметы связаны с искусством. В древности именно занятия магией называли искусством. Затем из этого выросли разные гильдии, которые внедряли информацию, мыслеформу в предмет. Картины, музыка, танец, создание разных форм, там везде идет внедрение мыслеформы, некого принципа в предмет. И этот предмет вносит нечто новое в наш мир. Никто не понимает что именно, но что-то люди чувствуют, когда статую дома ставят бога Гермеса. Волшебники создают всякие такие штуки и создание одного артефакта у волшебников может занимать годы. Это не потоковое производство, а очень выборочное. Там очередь на года обычно расписана к нему. Это уже достаточно сложные штуковины, в которые много заложено энергии. Этот рынок достаточно элитарен и закрыт от людей.

И есть артефакты третьего уровня, которые созданы, предположительно, магами 3-его уровня. Но маги третьего уровня, как правило, не создают целенаправленно артефакты, т.к. людям нечего предложить этим магам. Какой-то предмет, который принадлежал магу 3-его уровня может считаться артефактом 3 уровня. Но, обычно артефакты 3-его уровня – это какие-то шутки, связанные с высокоразвитыми цивилизациями. За всеми этими объектами идет охота у лидеров человечества. По всей видимости, какое-то количество войн было инициировано только из-за желания правителя получить в пользование какой-то артефакт этого уровня. Такие артефакты невозможно приобрести людям. Этот уровень курирует элита – группа магов, связанная с контролем над этим миром. Все такие артефакты отслеживаются индивидуально, и если нечто подобное активизируется в социуме, то они быстро это изымут.

Второе – мы в начале весны начали проект по подготовке цензоров. Рассказываю как обстоят дела. Цензоры – это специализация в рамках гильдии волшебников. Эти ребята занимаются изучением артефактов, свойств артефактов. Они различают артефакты по классам, в зависимости от того, что за заклинания там установлены. По сути, они контролируют рынок артефактов 2-ого уровня. Наши люди начали осваивать эту специализацию. И они нарабатывают свои навыки на рынке артефактов первого уровня. Часть из этих людей со временем может вырасти в специалистов цензоров и стать профессионалами в области изучения артефактов, их оценки. В магии считается, что именно эти ребята, связанные с гильдией волшебников и рынком артефактов, являются самыми богатыми из магов. Стоимость артефактов 2-ого уровня начинается от миллиона рублей и вполне может доходить до миллиона долларов.

Так вот, подготовка цензоров оказалась не простым делом, но мы делаем в нем успехи. Все это время ежедневно эти люди оттачивают навык тестирования разных заклинаний, артефактов. И с каждым днем этот навык становится все лучше. Они учатся различать арканы в артефактах, количество энергии в нем, стихию, частоту. Учатся ощущать разные заклинания. Там у нас сформировалась небольшая группа около 5 человек, которая включилась в эту работу. И, думаю, уже к лету мы начнем пробовать вводить ее в работу. Это позволит добавлять на площадку «Рынок Гермеса» артефакты, которые создают разные люди. Если вы создаете какие-то артефакты и хотите быть представленным на рынке Гермеса, то вы пишите Евгении, она записывает вас. Когда мы будем готовы, она свяжется с вами. Дальше цензоры будут тестировать все созданные артефакты. Мы создадим специальную шкалу, которая будет определять стоимость артефактов, исходя из маркера. В стоимость артефактов будет заложена работы цензоров в размере 30%. Эта работа достаточно важна, она позволяет сформировать рынок и структурировать его. Потому что без цензоров есть только какие-то индивидуальные производители артефактов, у которых люди что-то берут на основе доверия к ним. Но разные люди хороши в разном. У одного получается это, у другого это. Скажем, Вася хорош в деньгах, но вылечить вот это не может. А вы только Васю знаете и ему доверяете. А что там с остальными непонятно. Цензоры позволяют создать коллективную рыночную среду. Заведение, в котором установлен фейс-контроль, имеет большее доверие к себе. Существуют разные оценщики типа «Мишлен», чья оценка заметно влияет на рейтинг заведения. Такие люди могут выделить какие-то организации своей оценкой. И сказать «вот это и это – хорошо». При этом мы не собираемся ходить и говорить «где плохо». Цензоры будут оценивать только тех, кто обращается к нам в проект Рынок Гермеса.

С развитием цивилизации становится проще объяснить какие-то вещи, в том числе и суть того, чем является артефакт. Сейчас введены такие понятия как сознание (хотя и до сих пор нет этому термину определения). Но, тем не менее, термин сознание достаточно устойчив в социуме и мыслеформа, как продукт сознания, так же многим становится понятен. Развитие темы артефактов как информационной продукции, созданной каким-то сознанием, становится более актуальна.

Это что касается ручной зарядки. Я уже рассказывал, что в Атлантиде создана система машинной зарядки, повторяться не буду зачем она была разработана и чем отличается (можете на нашем сайте прочитать кому интересно -
https://fatum-atlantida.ru). Что у нас тут интересного происходит. Ну, первое – для тех, кто заказывает артефакты у нас, мы сейчас будем вместе с ними вкладывать в посылку вам несколько конфеток. Конфетки эти тоже заряженные. Те, что сейчас будут вложены, заряжены заклинанием, связанным с развитием финансовой сферы – Нобиль. На конфетки хорошо ложится заряд. Затем вы конфетку съели и заклинание как бы активизировалось. Это аналог того, как если бы вы порвали мандалу и освободили вложенную туда энергию. На основе этого механизма в школе были созданы Карты Кракена. Вы как бы лопаете шарик, и вся вложенная туда энергия выходит и совершает работу. Такая одноразовая штука. Конфетка – тоже самое, только «рвется» она подольше. Ну и активизируется заклинание и совершает работу. Мы эту штуку потестируем сейчас. Поэтому всем просьба – Евгении писать отзыв по работе именно с этими конфетками. Нам надо статистику набрать какую-то по ним. В дальнейшем, может, мы зарядим их в большом количестве как отдельный артефакт.

Ну и мы там сейчас вводим достаточно много интересных артефактов. Все это штуки, разработанные достаточно давно в Атлантиде, в начале 2000-х. Там создавались большие ифриты (искусственный разум), которые запитываются от внешней построенной энергетической системы, связанной с местами силы. Из интересного – это Хозяин денег (Нобиль) – что касается денег самая крутая штука. По работе со здоровьем – Управитель здоровья - Симбионт. Для девушек есть Женский артефакт (Калипсо), который помогает привлечь мужчину, развить в себе привлекательность. Дружок – система управления заклинаниями. Есть для тех, кто занимается магией, для помощи в активизации видения, сборки личности и т.д., кому интересно посмотрите там уже. Все это старые штуки, которые много тестировались, развивались. Большинство из них имеет программу саморазвития.

А, ну и последнее, что хочу сказать. У нас есть свои базовые носители для заклинаний. Кулончики, браслеты. Кто хочет что-то свое, то вы заказываете на маркетплейсе (ВБ, ОЗОН, Я-Маркет), ставите адрес, который вам скажут. Мы их забираем, заряжаем, отправляем вам. И у вас заклинание будет на том носителе, который вы хотите. В принципе, там что угодно себе можно подобрать, от самого недорого до каких-то элитных ювелирных украшений.

Стоимость наших артефактов машинной зарядки такая:
Когда заряжаем индивидуально (один носитель) – 3 тр.
При зарядки группы носителей (об этом пишется пост) – 2 т.р.
Есть артефакты, которые мы заряжаем для учеников, и они совпадают с циклом обучения, с какой-то темой, которую проходим. Для фиксации в нужных состояниях. Скажем, как сейчас мы делаем талисманы для второго курса по фиксации на 4.1, для достаточного количества энергии при работе на магическом уровне, то для них мы делаем артефакты по себестоимости – 1 т.р.
Это цены вместе со стоимостью носителя и доставкой.

Так же напомню всем, что не нужно набирать излишнее количество артефактов. Если решили взять что-то себе, то берите один артефакт и работайте с ним. Когда с него скопируете все, что нужно или он совершит свою работу, можете подумать о чем-то следующем. Но набирать кучу разных артефактов одновременно нет смысла. Во-первых, не факт, что вы сможете их одновременно носить (они могут друг друга компенсировать), во-вторых, лучше работать с чем-то одним. Большое количество артефактов приведет к тому, что вы в итоге вообще ни с чем работать не будете, а они будут пылиться у вас на полке.