Найти тему
Lirbi

Злобный Микки Маус. Кошмар из детства.

Five Nights at Treasure Island

Думаю, многие слышали об этом проекте. Treasure Island стал настоящим долгостроем. На его разработку ушло несколько лет, что явно не характерно для фанатских проектов. Первая демо-версия вышла 1 декабря 2014 года, о чём я бы и хотел вам рассказать. Как же выглядела самая первая версия игры? Давайте выясним! Сразу стоит уточнить, в этом ролике я разберу только данную демо-версию. Для лучшего ознакомления с данным проектом рекомендую посмотреть ролик с канала Kipers :3. Итак, первая демо-версия в графическом плане была на уровне FNAF Pizza Massacre. Хотя нет, даже хуже, ибо мы не могли двигаться. Ладно, это лишь первая версия игры, дальше всё стало гораздо лучше. В нашем распоряжении, как и во ФНАФ 1, маленькая комната, где стоят маленький пузатый телевизор, табличка с надписью “Treasure Island”, грязная салфетка на столе и пару коробок. Однако в отличие от первых частей ФНАФ, у игрока нет ни дверей, ни фонарика, ни даже музыкальной шкатулки. Вместо этого открытое пространство и свободные проходы между комнатами. Так как же защищаться? Для этого у нас есть планшет с камерами, который будут нашим верным помощником в процессе прохождения ночи. С его помощью можно будет не только осматривать помещение, но и отпугивать врагов путём выключения какой-либо камеры. Производя выключение мы издаём особый звук, который привлекает оживших мультяшек. Ещё одной уникальной фишкой первой версии игры было наличие возможности спрятаться под столом и отключать электроэнергию для затемнения офиса. Логично, поскольку таким образом мы скрывались в темноте и тем самым усложняли жизнь противникам. И ещё одна особенная деталь была связана с нашими противниками. Изначально это были костюмы маскотов, что оживали ночью и направлялись в сторону смотрителя. В дальнейших версиях маскоты превратятся в оживших мультяшек, на что повлияло растягивание процесса разработки. Изначально насчитывалось девять врагов : фото-негативный Микки, кролик Освальд, Бестелесный( голова Дональда Дака ), Безголовый( Гуффи без головы ), Бессмертный, Лицо, Фото-негативная Минни, Плуто, Богиня. Ещё можно добавить и Суицидальную Мышь, но это просто пасхалка, а не отдельный игровой персонаж. Игровое помещение представляло собой всего несколько комнат, соединённых между собой небольшими проходами. Уровень детализации оставлял желать лучшего. Локация маленькая, предметов мало – минимализм. Но, напомню, это первая демо-версия, а потому я не осуждаю автора. В конце концов, у игры была интересная задумка, отличная от других фанатских проектов по вселенной ФНАФ. Более того, в игре даже были дополнительные игры...вернее, одна мини-игра после третьей ночи под названием “Пиратские пещеры” или “Pirate Caverns” в оригинале. Вообщем, начало было положено, был запущен долгий и мучительный процесс разработки. FNATI – это легендарная игра, о которой можно говорить часами. Моё уважение всем людям, что приложили руку к созданию данного проекта.